Логистика Статья Экономические науки

Статья на тему Влияние пандемии COVID-19 на логистику международных торговых сетей одежды в РФ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ЛОГИСТИКУ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ОДЕЖДЫ В РФ

Аннотация. Проведенное исследование влияния пандемии covid-19 на логистику международных торговых сетей одежды в РФ показал, что торговые сети продолжают работать и продавать ту одежду, которая есть. Но на сегодняшний день все приостановилось, так как закрытые границы не только в РФ, но и в других странах, которые шьют бредовую и не только одежду. В выигрыше остались только те торговые сети, которые торгуют своим брендом, который шьют на территории РФ.

Ключевые слова. Вирус, коронавирус, covid-19, пандемия, логистика, торговые сети, бренды.

Вирус — это одна из самых загадочных форм природы. В декабре 2019 года в китайском городе Ухань начали регистрировать нестандартные тяжелые случаи легочных воспалений. Выяснилось, что мир столкнулся с новым неизвестным ранее коронавирусом, получившим название SARS-CoV-2, который с невероятной скоростью стал распространяться в Китае и других странах. Заболевание, вызванное этим вирусом, получило название COVID-19.
Глобальная экономика состоит из большого числа разных взаимодействий между компаниями и индивидами. Фирмы из одних стран поставляют сырье, ноу-хау, различные детали и аппаратные блоки компаниям из других стран, чтобы те внесли свой вклад в изготовление конечного товара в рамках соответствующей глобальной технологической цепочки. В результате таких взаимодействий мировая экономика приобретает вид гранулированной структуры, состоящей из миллионов предприятий, взаимодействующих друг с другом в рамках глобальных торгово-производственных цепочек.
Естественно, что экономический кризис и пандемия COVID-19 оказывают влияние и на мировую электронную индустрию, о чем наше издание регулярно сообщает в новостях. Первыми с проблемами нового коронавируса столкнулись те производители, производственные мощности которых размещены в инфицированных областях Китая (преимущественно, юго-восток). Обрушившись, как снег на голову, вирус COVID-19 парализовал многие отрасли экономики по всему миру.
Повсеместное закрытие пограничных территорий на всех континентах наложило свой отпечаток на мировой трафик перемещения грузов. На фоне глобального коллапса транспортные артерии пропускных таможенных пунктов превратились в круглосуточные стоянки для сотен грузовиков и биваки для водителей. Перевозчики, как и многие представители бизнеса, оказались в тисках пандемии короновируса [2].
Безусловно, логистическая отрасль, одной из первых столкнулась с последствиями карантина и закрытия границ — увеличились сроки доставки грузов, снизилось количество доступных машин для загрузки, добавились риски для здоровья водителей. В марте тарифы на доставку грузов по некоторым маршрутам выросли в 2 раза.
Ситуация на рынке менялась каждый день — одна за другой страны закрывались на карантин, а машины оказывались заблокированными на границах. Не было понимания, сколько продлится такая ситуация, смогут ли страны договориться о транспортных коридорах, чтобы продолжить доставлять грузы.
Организация перевозок в таких условиях стала настоящим испытанием для операционных подразделений компании. Машины стояли на границах несколько дней, а очереди из грузовиков достигали десятков километров.
Самое важное в нашей сфере — высокое качество услуг и своевременное прибытие транспортных средств на загрузки и выгрузки — осложнялось различными факторами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы