Психология подросткового возраста. социальная педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Влияние общественного мнения класса и микрогруппы на отрицательные проявления подростка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Влияние общественного мнения класса и микрогруппы на отрицательные проявления подростка

ФИО

Подростковый возраст достаточно противоречив, потому как выступает периодом понимания и стремления подростка стать взрослым. Это проявляется с помощью самопознания, когда подросток сравнивает себя с окружающими взрослыми и сверстниками. Именно в данный период жизни для подростка очень важно мнение других. Важность общественного мнения класса и микрогруппы для подростков обусловлена ведущей деятельностью подросткового возраста, а именно межличностным общением и интимно-личностными отношениями. Это проявляется также в том, что уровень притязаний подростка предвещает дальнейшее его положение, которого он еще не достиг, а также расширяется жизненное пространство, социальное окружение, что проявляется в формировании особенного комплекса потребностей, который выражается в желании выйти за рамки и присоединиться к жизни взрослых. Именно на данной основе у подростка появляются типичные возрастные конфликты с родителями, педагогами, со сверстниками, возникают отрицательные проявления в его поведении. Поэтому достаточно актуально изучения влияния общественного мнения класса и микрогруппы на отрицательные проявления подростка, в частности в эпоху развития информационно-коммуникационных технологи, интернета и общения подростков в социальных сетях.

Отрицательные проявления подростка – это проявление его девиантного поведения, т.е. устойчивое поведение, причиняющее существенный ущерб обществу либо отдельной личности и проявляющееся через социально-психологическую дезадаптацию [1, с. 112]. Такое поведение каждый раз оказывает разрушительное действие.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы