Сервисная деятельность Статья Экономические науки

Статья на тему Влияние интернета на развитие регионального туризма

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Данная статья содержит информацию о влиянии Интернета на развитие туризма и индустрии гостеприимства. В работе отражены основные направления индустрии туризма и то, как она взаимодействует с потребителями услуг в современном мире, с учетом организации систем бронирования, номеров, отелей, гостиниц, приобретения он-лайн авиа и ж/д билетов и многих других услуг. В работе отражены самые технологичные услуги в сфере туризма и гостеприимства, позволяющие данный сегмент сделать более доступным и востребованным с учетом изменения технологий и внедрения более нового программного обеспечения в сфере туризма.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня электронный бизнес и интернет значительно продвинул объемы и развитие регионального туризма, который в свою очередь позволяет увеличить величину ВВП и соответственно уровня жизни населения
Увеличение спроса на туристические услуги имеет как положительное так и отрицательное значение для того или иного региона, из преимуществ например: увеличивает денежные потоки в регионе, в том числе и иностранной валюты, рост ВВП, реформирует и стабилизирует систему и структуру отдыха в зависимости уровня предпочтений клиентов и потребителей туристических услуг, увеличивает оборот денежной масы и капитала, увеличивая налоговую составляющую и поступления в бюджет.
Отрицательное влияние на туризм оказывает рост цен в регионе которые предлагаю туристские и реакционные программы, вызывает экологическое состояние региона, может тормозить развитие других развивающихся отраслей.
Не смотря на отрицательные стороны развития туризма в регионах, можно считать влияние технологий, ноу-хау, Интернета основной составляющей индустрии туризма и гостеприимства. Ведь прогресс не стоит на месте а только развивается быстрее нас. За развитием информации и технологий Интернета — будущее всех страны.

 

Фрагмент текста работы:

 

Сегодня сложно представить свою жизнь без социальных сетей, блогов, интернет изданий, информационных агентств, электронной почты … и других прелестей, которые подарила нам всемирная паутина. Конечно, можно говорить о том, что популярность сети — это палка о двух концах, и вместе с полезной информацией на просторах интернета можно встретить массу бесполезностей, которые в современном мире принято называть «сетевым шлаком».
Сегодня, министерства по туризму большинства стран говорят, что львиную долю путешественников получают благодаря сети. Если еще десять лет назад о прелестях отдельно взятых стран, городов, курортов, отелей, мест и т.д. можно было узнать только из рассказов друзей, то теперь для этого огромное поле информации: блоги, отзывы в соцсетях, рассказы на форумах. Туризм шагнул вперед благодаря интернету, любой курорт или отель обязан заботиться о своей репутации, особенно в сети интернет.
Сегодня благодаря интернету можно забронировать отель, купить билет на самолет, познакомиться с информацией о главных достопримечательностях, о культуре, запретах, истории региона, в который направляетесь. Популярные курорты почти всегда гарантируют сервис, работники туристической отросли говорят, что просто рекламного ролика мало. Сегодня необходимо составить общественное мнение людей, которое тут же будет отражено в мировой сети в виде отзывов, критики или рекомендаций. Отдыхать сегодня гораздо проще и дешевле, чем пару десятилетий назад, утверждают эксперты. Все это благодаря мировой паутине.
В последние годы влияние Интернета на мировую экономику неуклонно растет. Подавляющее большинство компаний имеют свои офисы в сети (корпоративные сайты), а ряд компаний полностью переносят свой бизнес в Интернет.
Следует подчеркнуть, что Интернет-технологии открыли новые возможности для построения деловых отношений на основе информации, что создает объективные предпосылки для возникновения и развития информационного общества, которое, в свою очередь, предлагает новый образ экономики или экономики нового типа (NewEconomy).
Новая экономика носит глобальный характер и основана на информационной составляющей и, в частности, на электронном бизнесе и экономике Интернета.
Для современной экономики стран необходима информационная (электронная) составляющая, так как несет в себе системно-формирующее начало. Сегодня любая экономическая деятельность невозможна без информации, которая наряду с материальными, финансовыми и человеческими ресурсами становится важнейшим фактором производства.
Все это позволяет сделать вывод, что современная информация или «экономика Интернета» — это глобальная бизнес-среда, в которой любая компания или потребитель, находясь в любой точке экономического пространства, может свободно и с минимальными затратами связаться с другими компаниями или потребителями для различных целей: сотрудничества, торговли, обмена идеями и ноу-хау и т.д.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы