Статья на тему Влияние COVID-19 на туризм в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Туризм стал крупной
мировой отраслью со среднегодовыми темпами роста 4-5%. Он также создает 8%
мирового ВВП и 10% рабочих мест (ВТО, 2020). Тем не менее, он также очень
уязвим к кризисам различного происхождения, таким как стихийные бедствия,
эпидемии, экономические кризисы, политические кризисы и террор (Yozcu & Cetin, 2020). Поскольку туристические
продукты (например, кровати в отелях, кресла в самолетах, столики в ресторанах,
услуги гида) являются скоропортящимися, в отличие от физических товаров, их
нельзя хранить для будущего использования.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Прошлые кризисы, за
некоторыми исключениями (например, финансовый кризис 2008 года), имели региональные
последствия, а их глобальное влияние на объем туризма было ограниченным. Тем не
менее, учитывая скорость и влияние, Covid-19 является самым серьезным кризисом, с которым
когда-либо сталкивалась туристическая отрасль. По оценкам, этот кризис в семь
раз сильнее повлиял на туризм, чем финансовый кризис 2008 года. Ожидается, что
последствия Covid-19
продлятся до восьми месяцев и приведут к сокращению мирового объема туризма на
39%. Ожидается, что индустрия туризма вернется к докризисным уровням 2019 года
не раньше 2023 года (Tourism
Ecomomics,
2020).
Индустрия туризма в
Турции также обеспечивает 12% занятости и 8% ВВП (COMCEC, 2019). По сравнению с другими
направлениями туризм в Турции более устойчив к кризисам, так как особенно после
1980-х годов отрасль каждые несколько лет переживала серию кризисов, включая
стихийные бедствия, террористические события, военные перевороты и попытки
государственного переворота, политические кризисы, экономические кризисы и так
далее. С учетом доходов от международного туризма в 2019 г.
При цене 35 миллиардов долларов турецкий
туризм, вероятно, потеряет 25 миллиардов долларов, если мы прогнозируем, что
ситуация восстановится в октябре 2020 года. С учетом мультипликативных эффектов
общие затраты для экономики Турции составят более 50 миллиардов долларов.
Еще одна серьезная
проблема заключается в том, что Европа, главный рынок турецкого туризма, сильно
страдает от Covid-19.
Туризм — одна из первых и наиболее сильно пострадавших от COVID-19 отраслей.