Логопедия Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Вероятностное прогнозирование и навыки пересказа у дошкольников с онр(примерная тема)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ВЕРОЯТНОСТНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И НАВЫКИ ПЕРЕСКАЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Аннотация. Данная статья представляет собой описание исследования сформированности у дошкольников с недоразвитием речи навыков пересказа. Для достижения этой цели был разработан диагностический комплекс, предполагающий выявление уровня сформированности базовых предпосылок навыков пересказа (словесно-логическое мышление и прогнозирование), а также уровня сформированности навыков пересказа.

Ключевые слова: вероятностное прогнозирование, навыки пересказа, дошкольники с общим недоразвитием речи, диагностика.

PROBABLE FORECASTING AND RE-TALING SKILLS FOR PRESCHOOLERS WITH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT

Annotation. This article is a description of the study of the formation of retelling skills in preschoolers with speech underdevelopment. To achieve this goal, a diagnostic complex was developed, which involves identifying the level of formation of the basic prerequisites for retelling skills (verbal-logical thinking and forecasting), as well as the level of formation of retelling skills.

Keywords: probabilistic forecasting, retelling skills, preschoolers with general speech underdevelopment, diagnostics.

Введение. На современном этапе развития дошкольного образования речевое развитие детей представляется одной из важнейших задач учебно-воспитательного процесса. Дошкольники должны научиться описывать предметы и явления окружающей среды, события, а не только называть их. При этом, к рассказу детей выдвигается ряд требований: использование ряда предложений; характеристика существенных сторон и свойств предмета, явления или события, которые описываются; предложения должны быть логически между собой связанными и последовательными.

Считаем необходимым отметить, что успешность формирования у дошкольников навыка пересказа в большой степени определяется их умственным развитием, сформированность процессов мышления, восприятия, наблюдательности. При нормальном онтогенезе речи к концу дошкольного возраста дети уже обладают достаточно высоким уровнем развития связной речи. Однако, дети с общим недоразвитием речи испытывают значительные трудности, у них отмечается недостаточная сформированность связной речи, в том числе и навыка пересказа.

Психолого-педагогические исследования в коррекционной педагогике показывают, что в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа детей со сложными нарушениями речевого развития. Однако существует некоторое противоречие между теоретической разработанностью вопроса формирования навыка пересказа у

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы