Педагогика, методология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Уровни профессионального развития педагогического коллектива

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация: Профессиональный стандарт педагога предъявляет высокие требования к профессиональной компетентности педагога. Это требует подготовки учителя, но не в традиционном смысле увеличения профессиональных знаний и навыков, а расширения профессионального пространства учителя как индикатора его профессиональной компетентности. Профессиональное развитие в контексте нового профессионального пространства учителя проявляется в способности учителя отражать на профессиональном уровне стремление повышать профессиональные навыки, выстраивать процесс педагогического самообразования, а также открывать, устанавливать и решать новые педагогические задачи разные уровни: стратегический, тактический, операционный.
Ключевые слова: педагог, профессиональное развитие, уровни, уровни профессионального развития.

LEVELS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF PEDAGOGICAL TEAM
Annotation: The professional standard of the teacher makes high demands on the professional competence of the teacher. This requires teacher training, but not in the traditional sense of increasing professional knowledge and skills, but expanding the teacher’s professional space as an indicator of his professional competence. Professional development in the context of the teacher’s new professional space is manifested in the teacher’s ability to reflect at the professional level the desire to improve professional skills, build the process of pedagogical self-education, as well as to open, establish and solve new pedagogical problems at different levels: strategic, tactical, operational.
Keywords: teacher, professional development, levels, levels of professional development

Современный этап развития России характеризуется глубокими и многогранными изменениями во всех сферах общественного функционирования. В результате социально-политической трансформации страны была сформирована новая общественная система, которая была установлена в качестве цели образования. Когда от педагога требуется конкурентоспособность и подчеркивается постоянное саморазвитие, создаются условия для мотивированной и творческой личности. Учителя, которые отвечают подобным требованиям, пользуются большим спросом. В 21-м веке необходимо найти ответы на вопросы, связанные с профессиональным развитием, структурой, содержанием, квалификацией учителей, а также оценкой общего образования и качества воспитания [2].
В связи с этим профессиональная и педагогическая практика учителей претерпевает значительные изменения. Во многом эти изменения объясняются новым пониманием цели и результатов образования, которое формируется в документах о российских и мировых реформах образования для достижения нового качества государственного образования. Как должны измениться профессиональная и образовательная деятельность учителей, чтобы обеспечить новый уровень образования для решения современных задач? В последние десятилетия социальные и культурные условия России претерпели огромные изменения. Россия стала открытой страной, установила правила рыночной экономики и верховенства закона, расширила сферу свободы людей и повысила ответственность людей за благополучие и социальное благополучие. Человеческий капитал в современном мире становится основным ресурсом развития всех стран, обеспечивает стабильность и прогресс. Как и в любой другой стране, России нужен очень мобильный и квалифицированный эксперт, который может принимать независимые, ответственные решения, отвечающие требованиям к системе образования в быстро меняющемся мире.
Основной характеристикой деятельности учителя следует считать способность к обучению — эффективное понимание системы образовательных навыков, которая позволяет ему осуществлять образовательную деятельность на компетентном профессиональном уровне и достигать наилучшего уровня образования учащихся [4]. Различные профессиональные навыки учителя называются педагогическими навыками.
Понятие «обучение» включает в себя два набора показателей. Первая группа связана со способностью учителей контролировать поведение: физический контроль (эмоции, выражения лица, снижение умственного напряжения, творческое счастье), социальное восприятие (внимание, наблюдение, воображение), языковые способности (словарный запас, скорость речи) и т. д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы