Статья на тему Уровень владения языком как основополагающий критерий формирования групп иностранного языка в школе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Аннотация
В статье определяется понятие разноуровневые группы и
выясняется проблема организации обучения иностранного языка в таких группах.
Исследуются и анализируются способы и основные методы организации обучения
иностранного языка в разноуровневых группах.
Ключевые
слова: разноуровневая группа, методы обучения
иностранного языка, организация обучения, одноуровневая пара/группа,
разноуровневая пара/группа. Annotation
This article
defines the meaning of the term “multilevel group” and describes the problem of
teaching foreign language in such groups. It investigates and analyses the main
methods of organizing the teaching process of foreign language in multilevel
groups.
Generally,
“multilevel group” is defined as a group with students that have different
levels of knowledge and individual problems in studying process. That is why
teaching process of foreign language in such groups expects to take into
consideration not only skills and levels of their knowledge of foreign
language, but also their psychological peculiarities. It is efficient in
teaching foreign language in multilevel groups to use different methods of
teaching organizing the work of students in various ways which help to improve
their skills to work individually, in pairs, or in groups.
Key words: multilevel group, methods of
teaching foreign language, organization of the teaching process, homogeneous
pair/group, heterogeneous pair/group.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В мире новейших образовательных технологий появляются
более эффективные и производительные методы обучения иностранному языку,
поскольку международная интеграция стала на данный одним из важнейших вопросов.
Преподавание иностранного языка, в частности английского, стало ключевой
задачей работников образования в области преподавания иностранного языка.
Поэтому знание иностранного языка становится все более актуальным вопросом и
создаются благоприятные условия для его изучения.
И особенно актуальным является вопрос преподавания
иностранного языка, а именно методика преподавания в группах, ученики которых
имеют разные уровни знаний языка.
Обзор последних исследований и публикаций. Хотя вопрос о методах преподавания иностранного языка
в разноуровневых группах, которые могли бы быть успешно использованы в процессе
обучения иностранному языку, является еще недостаточно изученным, однако эту
проблему исследовали как иностранные ученые, так и отечественные. В частности,
исследованием процесса преподавания иностранного языка в разноуровневых группах
занимались J. Budden, С. С. Shank, N. Hess, LR Terrill, J. Bell и CA Tomilson.
Результаты исследований методов обучения
иностранному языку в разноуровневых группах нашли свое отражение в научных
трудах С. Е. Покровской, которая занималась проблемой преподавания иностранного
языка в средней школе, в частности дифференциацией учебного процесса. Этим
вопросом также занимались И. Н. Осмоловский и А. В. Перевозная. Проблему
методов преподавания английского языка в разноуровневых группах также
исследовала Ю. В. Павловская. Она сосредоточила свое внимание на способах
организации учебного процесса в разноуровневых группах, ориентированных на
раскрытие индивидуальных