Статья на тему Управление занятостью выпускников, как элемент маркетинговой стратегии ВУЗов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Управление
занятостью выпускников, как элемент маркетинговой стратегии ВУЗов Аннотация.
В
статье раскрывается суть стратегии университетов по управлению трудоустройством
выпускников на современном этапе развития высшего образования. Автор уделяет внимание
необходимости разработки такой стратегии и описывает ключевые позиции ее
развития в ВУЗах.
Ключевые
слова: трудоустройство выпускников, управление занятостью,
маркетинговая стратегия, высшее образование. Abstract. The article reveals the essence of the strategy of
universities for managing the employment of graduates at the present stage of
development of higher education. The author pays attention to the need to
develop such a strategy and describes the key positions of its development in
universities.
Keywords: employment of graduates, employment management,
marketing strategy, higher education.