Статья на тему Управление развитием профессиональной компетентности педагогических кадров дошкольных образовательных организаций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Список литературы:
Современное общество предъявляет все более жесткие требования к профессиональной компетентности педагогических кадров дошкольного образования, так как ее развитие отражает один из главнейших показателей уровня функционирования образовательной системы государства в целом.
Актуализировали разработку и решение проблемы формирования профессиональной компетентности педагогов такие авторы, как T.B. Белова, Е.А. Ефимова, Н.Ф. Ефремова, Т.В. Иванчикова, Л.Н. Казакова, А.П. Полякова, В.А. Сулиманова, Л.Л. Тимофеева. Перечисленные исследователи рассматривают педагогический процесс как целостную систему формирования профессиональной компетентности будущего воспитателя детей дошкольного возраста, его профессионального и личностного самовоспитания и саморазвития, готовности к реализации широкого круга задач дошкольного образования.
Признавая правомерность таких научных подходов, считаем необходимым, обнародовать свою научную точку зрения на процесс управления развитием профессиональной компетентности педагогических кадров дошкольного образования и ее компонентов.
Управление развитием профессиональной компетентности педагогических кадров дошкольного образования рассматриваем как специфическую отрасль педагогического образования, что полностью на нее ориентирована, в главных измерениях структурно ее повторяет и формируется в направлениях эволюции последней. Осуществляя анализ, мы исходим из того, что:
— система подготовки педагогических кадров для дошкольных учебных заведений функционирует в масштабах государства, а педагогическая система как упорядоченная педагогическая технология целенаправленной организации обучения и воспитания будущих специалистов (педагогический процесс) осуществляется в конкретном учебном заведении;