Коммуникационный менеджмент Статья Экономические науки

Статья на тему Управление коммуникациями в Турции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Современная экономическая политика в условиях глобализации выступает обособленным инструментом по стиранию границ между различными внутренними и внешними сферами деятельности. Опыт Турецкой Республики свидетельствует о приумножении конкурентоспособности в условиях глобализации мира благодаря использованию современных подходов в коммуникации с туристами.
Важными функциями туризма в социально-экономическом контексте является его роль в формировании бюджетов (федерального, региональных, муниципальных), создании рабочих мест в регионе, обеспечении дохода занимающихся туристским бизнесом предприятий [1].
Развитию отдаленных от побережья туристических центров уделяется значительное внимание в «Туристической стратегии Турции — 2023» (далее — ТСТ), разрабатываемой МКТ Турции в соответствии с программой ВЭПТ. Таким образом, согласно планам Правительства, предполагается, что вследствие увеличения въездных туристических потоков и диверсификации, и расширения туристической сферы доходы государства от туризма вырастут до 30 млрд. долл. США в год.
Определенные особенности присуще исключительно системе управления коммуникациями в туризме, что обусловлено специфическими свойствами предоставляемых услуг [2]. Для успешной реализации туристической деятельности в целом необходимо совершенствовать управления коммуникациями с туристами. Также не стоит забывать и о усовершенствование работы управленческого аппарата.
Эффективная коммуникация и согласование интересов у различных субъектов в туристической деятельности обусловлена качеством правового и организационного обеспечения управленческой деятельности в управлении коммуникациями в туристской сфере.
Для достижения целей, решения поставленных задач по созданию условий для функционирования и развития туристской отрасли органы государственной власти разрабатывают и реализуют туристскую политику, которая направлена на совершенствование управления коммуникациями [3].
Основными целями совершенствования выступают такие направления:
— предоставление отдыхающим возможности свободной коммуникации на территории отелей и пригородных зон;
— развитие теле и радиосвязи с целью пропаганды здорового отдыха на побережье Турции;
— формирование единой базы информационных ресурсов для отдыхающих;
— предоставление консультационных услуг касательно любых вопросов, возникающих у отдыхающих на понятном для их языка персоналами отелей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы