Статья на тему Управление качеством и конкурентоспособностью строительной продукции.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
QUALITY MANAGEMENT AND COMPETITIVENESS OF CONSTRUCTION PRODUCTS
Управление качеством является очень важным элементом всего управления предприятия. От того на сколько грамотно выстроена данная система зависит не только качество продукции, но и эффективность деятельности предприятия, его конкурентоспособность.
Вопросам управления качества посвящено множество исследований, накоплен значительный опыт в данной сфере. Поэтому, руководители строительных организаций должны руководствоваться уже разработанными принципами и методами.
В статье описаны характеристики качества строительной продукции, теоретические основы управления качеством, особенности системы управления качеством, принципы и методы, применимые в строительстве.
Ключевые слова: управление качеством, качество, система управления качеством, принципы управления качеством, методы управления качеством.
Quality management is a very important element of the whole enterprise management. Not only the quality of products, but also the efficiency of the enterprise, its competitiveness depends on how well this system is built.
A lot of research is devoted to the quality management issues, considerable experience in this field has been accumulated. Therefore, the leaders of construction organizations should be guided by the principles and methods already developed.
The article describes the characteristics of the quality of construction products, the theoretical foundations of quality management, especially the quality management system, principles and methods used in construction.
Keywords: quality management, quality, quality management system, quality management principles, quality management methods.
В какой бы магазин мы не пошли, что бы ни покупали, везде можно столкнуться с понятием «качество». Именно различное качество товаров позволяет нам определиться в выборе среди огромного ассортимента. Качество товаров является основным фактором конкурентоспособности. А если говорить конкретно о строительной продукции, то качество товаров здесь имеет особое значение: от него зависит безопасность потребителей. Но помимо качества продукции на конкурентоспособность влияет и цена продукции. Отечественные производители уверяют, что невозможно добиться высокого качества продукции и сохранить низкую цену. По этой причине отечественный рынок строительной продукции выглядит следующим образом: качественно, но дорого или некачественно, но дёшево. В то же самое время соотношение цена/качество зарубежной строительной продукции гораздо лучше. То есть потребители за небольшие деньги могут купить качественную продукцию. Однако, исходя из политической ситуации вокруг России, можно сделать вывод о том, что сейчас назрела необходимость повышения конкурентоспособности именно отечественной строительной продукции. Изучим возможности повышения качества российских строительных товаров [1].