Статья Экономические науки Экономика в строительстве

Статья на тему Управление качеством и конкурентоспособностью строительной продукции.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

«Управление качеством и конкурентоспособностью строительной продукции»
«Management of quality and competitiveness of building products»

Аннотация. В статье обозначена актуальность выбранной темы. Даны определения конкурентоспособности, качества строительной продукции и управления ними. Рассмотрены пути повышения качества и конкурентоспособности продукции. Описаны особенности управление качеством и конкурентоспособностью строительной продукции. Сделаны выводы.
Ключевые слова: качество, продукция, конкурентоспособность, предприятие, управление, показатель.
Annotation. The article indicates the relevance of the selected topic. Definitions of competitiveness, quality of construction products and their management are given. Considered ways to improve the quality and competitiveness of products. The features of quality management and competitiveness of construction products are described. Conclusions are made.
Keywords: quality, products, competitiveness, enterprise, management, indicator.

На сегодняшний день функционирование рынка невозможно без конкурентной борьбы. Конкуренция – это механизм соперничества на рынке, который заставляет производителей искать своего клиента, делать товары намного лучше и качественнее, чем у конкурентом используя при этом маркетинговые коммуникации. Товаропроизводители (под давлением конкуренции) на постоянной основе совершенствуют свою продукцию, делая ее конкурентоспособной.
Строительный рынок не является этому исключением. Согласно статистических данных, в 2017г. доля строительного рынка среди остальных отраслей экономики Российской Федерации составляла 9%. При этом конкуренция на рынке достаточно велика, как среди мелких, так и среди крупных компаний. И в последнее время игроки строительного рынка упор делают именно на качество продукции с целью увеличения своих конкурентных преимуществ. [4]
Исходя из мирового опыта, качество сегодня является одной из самих важных характеристик выживания фирм на рынке, и это одно из главных условий их конкурентоспособности и выживания. Именно конкуренция способствует производству более качественной строительной продукции, так как борьба идет за каждого клиента, а ведь клиент – это основной источник прибыли предприятия и успех его хозяйственной деятельности.
Конкурентоспособность строительной продукции – это свойства товара, которые способны удовлетворить потребности клиента, быть такими же или лучшими по сравнению с конкурентами и при этом приносить прибыль товаропроизводителю.
На сегодняшний день выделяют такие пути (их еще называют факторами), способные повысить конкурентоспособность строительной продукции (рисунок 1):

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы