Статья на тему Учёт операций эквайринг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Аннотация. Развитие рынка
платежных карт в Российской Федерации способствовало развитию сети терминалов,
принимающих к оплате пластиковые карты. Использование безналичных расчетов в
сфере торговли и услуг в последнее время становится не просто дополнительным
удобством для клиента, но необходимым условием работы компании.
Целью данной статьи
является изучение учета операций по эквайрингу.
Ключевые слова:
эквайринг, платеж, услуга, операции, банковская карта, терминал. Annotation. The development of the payment card market in the Russian
Federation contributed to the development of a network of terminals accepting
plastic cards. The use of non-cash payments in the field of trade and services
has recently become not just an additional convenience for the client, but a
necessary condition for the company’s work.
The purpose of this article is to study the accounting of acquiring
transactions.
Keywords: acquiring, payment, service, operations, bank card, terminal. Расчеты с помощью платежных
карточек — это удобно, прежде всего, для потребителей, поэтому предприятия
торговли и сферы услуг все чаще применяют такое средство платежа. Оплата картой
— полноценное средство расчета за товары и услуги (на стоимость товара (услуги)
это не влияет) [2, с. 396].
При осуществлении
безналичных расчетов за товары употребляется такое понятие как «эквайринг».
Эквайринг — деятельность по технологическому, информационному обслуживанию
торговцев и выполнению расчетов с ними за операции, совершенные с применением
специальных платежных средств.
К основным преимуществам
эквайринга можно отнести:
· уменьшение
возможных ошибок персонала при работе с наличными, а также отсутствие проблем с
разменной монетой и выдачей клиенту сдачи;
· повышение
конкурентоспособности (по сравнению с предприятиями, не использующих терминалы)
и привлечения новых клиентов;
· увеличение доходов
(психологически человеку легче тратить «виртуальные» деньги, которые она не
держит в руках);
· снижение затрат на
инкассацию и хранение средств и тому подобное.
Наряду с понятием «эквайринг», также есть еще одно понятие —
«интернет-эквайринг». Интернет-эквайринг — это банковский термин, доставшийся
онлайну от наземного эквайринга — приема платежей через POS терминалы в так
называемых «кирпичных» (англ. brick and mortar) магазинах. Привычный нам
физический POS терминал перенесся в интернет и стал виртуальным терминалом
(англ. virtual terminal). В свою очередь интернет-торговец в терминологии веб
эквайринга стал называться мерчантом (англ. merchant). Если перенести аналогию
в нашу офлайн жизнь, то мерчант — это торговый магазин, внутри которого на
каждой кассе установлен свой POS терминал.