Педагогика, информатика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Учи.ру как средство формирования мотивации к обучению у младших школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. В статье раскрываются особенности онлайн-платформы «Учи.ру», отмечены ее преимущества и возможности, а также особенности ее применения с целью формирования мотивации к обучению.
Ключевые слова: дистанционная форма обучения, информационно-компьютерные технологии, мотивация, онлайн-платформа, учащиеся, школьники.

Сегодня внедрение различных информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в систему образования приводит к том, что возрастает количество учебных заведений, которые повышают качество образования с помощью дополнения дистанционной (виртуальной) формы обучения к традиционным.
Дистанционная форма обучения – это онлайн-сервисы для школьников, предоставляющие реальную возможность применять ИКТ в педагогическом процессе для повышения образовательных результатов младших школьников.
Одной из популярных дистанционных форм обучения в России является онлайн-платформа под названием «Учи.ру».
Учи.ру – российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме [3]. Символом платформы являются забавные динозаврики. На данной платформе разрабатываются курсы и методики, позволяющие школьникам подтянуть школьную программу.
Учи.ру предполагает формирование индивидуальной образовательной траектории [1]:
1. Происходит постоянный диалог с учеником.
2. Совместно решаются задания, вызывающие сложности.
3. Ведется работа над ошибками.
4. Применение адаптивной методики гибкого подбора количества заданий.
5. Наличие творческих заданий для развития математических способностей.
В результате осуществления такой траектории:
1. Изучение материала происходит в комфортном темпе.
2. Происходит глубокое понимание учебного материала.
3. Отсутствуют пробелы в знаниях.
4. Развивается интерес к математике и математических способностей.
Использование Учи.ру в образовательном процессе у младших школьников развивает внутреннюю и внешнюю мотивацию.
Внутренняя мотивация взаимосвязана с ситуацией выбора и желанием делать что-то самому на основе интереса. В данной платформе это можно осуществить с помощью выбора траектории изучения материала, способа освоения учебного материала (ученик самостоятельно решает или использует помощь «решать задачу вместе»), открытия «Тайной лаборатории» (данный раздел доступен только при прохождении конкретного количества заданий) [2].
Внешняя мотивация проявляется через внешние поощрения, т.е. с помощью быстрой обратной связи и поощрения в ходе выполнения каждого задания, сегментации деятельности похвалы после прохождения карточки и урока, а также большим количеством персонажей и анимации [2].
При этом задания в Учи.ру могут выполнять разные ученики: от учащихся с яркими способностями до учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Каждый школьник изучает учебный материал, при этом играя и получая удовольствие, стимул в учебе. Школьники, зная свой результат, стремятся его улучшить и догнать «впередиидущих» детей.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы