Статья на тему Творчество Пастернака в педагогическом процессе. — общая тема. Нужно составить более узкой направленности тематику для темы статьи. Тема от автора: Тема искусства и бессмертия в «Докторе Живаго» Бориса Пастернака в педагогическом процессе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Аннотация. Борис Пастернак оставил после себя огромное
количество произведений. Его афоризмов немного (по сравнению со всеми его произведениями),
но поэтому они более значительны и имеют большую ценность для исследования. Его
афоризмы и афористические утверждения парадоксальны и противоречивы, но в то же
время выражают его серьезные убеждения и эмоции. Тематическое изучение афористической
литературы Пастернака позволяет свежим взглядом взглянуть на его сочинения,
углубиться в его чувства и, как следствие, открыть новые грани его творческого
мышления. В данной работе будут проанализированы афоризмы в произведениях
Бориса Пастернака на уроках 10-11 классов.
Ключевые слова. Борис Пастернак, русская литература ХХ
века, литературная биография, урок, искусство, педагогика.
Борис Пастернак остается одним из самых выдающихся
писателей и поэтов России первой половины ХХ века. Для его произведений
характерны душевный лиризм, глубокая психологическая детализация, отсутствие
авторских оценок. Пастернак не стремился ошеломить читателя своим видением, как
в прозе, так и в поэзии, он умудрялся казаться отвлеченным для публики и
погружался в глубокое переживание и страдание слов внутри себя. Определенная
мораль — это индивидуальная черта его писательского наследия, присутствующая во
всех его произведениях.
Прежде чем говорить об афористической литературе Бориса
Пастернака, необходимо сделать некоторые пояснения к теории афоризмов. Мы
договорились определять афоризм как сложную языковую единицу фразеологического
характера, которая характеризуется обязательными свойствами и характеристиками,
такими как концептуальные слова в своей структуре, краткость (не более трех
предложений), категории, повторяемость. Афоризмы дополнительно и факультативно
характеризуются оригинальностью смысла, парадоксальности и неожиданности
словоформы, метафорического значения, отражения универсального знания и т. Д.
[1, c.37]