Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Трудности и риски социального партнерства школы и семьи в обеспечении информационной безопасности младших подростков

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Трудности и риски социального партнёрства школы и семьи в обеспечении информационной безопасности младших подростков
В данной статье будут рассматриваться трудности и риски социального партнёрства школы и семьи в обеспечении информационной безопасности младших подростков, что обусловлено значительной ролью информационных технологий в жизни и образовательном процессе младших подростков.
Ключевые слова: информационная безопасность (ИБ), информационная грамотность, информационная культура, медиаграмотность, информационный иммунитет, контентные интернет-угрозы, тролинг, буллинг, кибербуллинг.
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время глобальные информационные сети доступны всем, у кого есть доступ к средствам массовой информации (СМИ) в различных её проявлениях, самой популярной из которых является интернет. Интернет используют для проведения досуга, обучения, работы, покупок, знакомства и для общения. Сегодня СМИ являются обязательным условием для полного участия в общественной жизни и для соответствия требованиям современного мира. Однако глобальная доступность различного рода информации оказывает специфическое негативное воздействие на психику человека, где выделяют повышенную численность лиц подросткового возраста. Наличие риска в информационных системах относительно психологического, физического, духовного и морального здоровья ребёнку, при условии активного использование интернет ресурсов, делает вопрос об информационной безопасности школьников актуальным в работе современных педагогов, социологов и психологов.
Трудность организации информационной безопасности заключается в информационной неграмотности родителей, которая проявляется в двух крайних вариантах их поведения. Первый вариант — это абсолютный запрет ребёнку использовать доступ к интернету и телевидению, где риском будет считаться наказание за ослушание. Второй — отсутствие контроля ребёнка относительно использования интернет-ресурсов и телевидения, где риском является интернет-зависимость ребёнка, а так же психологический, эмоциональный и физический вред здоровью для подростка

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы