Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Теоретические основы развития математической грамотности студентов в условиях цифровизации общества

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6

  

Введение:

 

В настоящее время базой безопасности всего общества является цифровая грамотность. Именно поэтому формированию и развитию цифровой грамотности должно уделяться большое внимание. Она должно стоять на уровне с такой грамотностью, как читательская, математическая и т.п. Происходящие в настоящее время изменения в области интеграции коммуникационных и информационно-компьютерных технологий повлекли за собой трансформацию отношений в различных отраслях экономики.
Кроме того, активное внедрение цифровых технологий в производство и сферу услуг нашло отражение в содержании образовательных стандартов, а также в структуре требований, предъявляемых рынком труда к компетенциям будущего специалиста. В этой связи большая роль отводится и математической грамотности студентов в условиях цифровизации общества. Однако подготовка специалистов такого уровня требует соответствующих навыков использования информационно-коммуникационных технологий и у преподавательского состава. Безусловно, положительным моментом является формат электронного образования. Также это касается и самих образовательных программ. Их надо постоянно мониторить. Это необходимо для того, чтобы обучение студентов проходило в соответствии с требованиями и потребностями цифровой экономики. Именно поэтому сегодня для студентов важно повышать знания в области математической грамотности, так как того требует цифровизация экономики. Это и делает тему нашей статьи актуальной.
Цель работы рассмотреть теоретические основы математической грамотности у студентов в условиях цировизации общества. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить понятие математической грамотности;
— рассмотреть математическую грамотность студентов в условиях цифровизации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение работы можно сделать следующие выводы. В настоящее время базой безопасности всего общества является цифровая грамотность. Именно поэтому формированию и развитию цифровой грамотности должно уделяться большое внимание. Однако невозможно сформировать полноценное цифровое общество без квалифицированных специалистов, обладающими определенными навыками и умениями в области математической грамотности. Она представляет собой способность человека определять и понимать роль математики в мире, где он живет.

 

Фрагмент текста работы:

 

Сейчас, когда в современном мире все так быстро меняется, приходится очень быстро реагировать на все эти изменения. А чтобы так реагировать, необходимо этому учиться. Для этого большую роль приобретает функциональная грамотность. [1] И одним из видов функциональной грамотности является математическая грамотность. Она представляет собой способность человека определять и понимать роль математики в мире, где он живет. Кроме того, важно уметь высказывать хорошо обоснованные математические суждения. А использование математики для удовлетворения своих потребностей не только в настоящем, но и в будущем, присуще только человеку созидательному, заинтересованному и мыслящему.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы