Статья на тему Теоретические основы развития математической грамотности студентов в условиях цифровизации общества
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6
Введение:
В настоящее время базой безопасности всего общества является цифровая грамотность. Именно поэтому формированию и развитию цифровой грамотности должно уделяться большое внимание. Она должно стоять на уровне с такой грамотностью, как читательская, математическая и т.п. Происходящие в настоящее время изменения в области интеграции коммуникационных и информационно-компьютерных технологий повлекли за собой трансформацию отношений в различных отраслях экономики.
Кроме того, активное внедрение цифровых технологий в производство и сферу услуг нашло отражение в содержании образовательных стандартов, а также в структуре требований, предъявляемых рынком труда к компетенциям будущего специалиста. В этой связи большая роль отводится и математической грамотности студентов в условиях цифровизации общества. Однако подготовка специалистов такого уровня требует соответствующих навыков использования информационно-коммуникационных технологий и у преподавательского состава. Безусловно, положительным моментом является формат электронного образования. Также это касается и самих образовательных программ. Их надо постоянно мониторить. Это необходимо для того, чтобы обучение студентов проходило в соответствии с требованиями и потребностями цифровой экономики. Именно поэтому сегодня для студентов важно повышать знания в области математической грамотности, так как того требует цифровизация экономики. Это и делает тему нашей статьи актуальной.
Цель работы рассмотреть теоретические основы математической грамотности у студентов в условиях цировизации общества. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить понятие математической грамотности;
— рассмотреть математическую грамотность студентов в условиях цифровизации.
Заключение:
В заключение работы можно сделать следующие выводы. В настоящее время базой безопасности всего общества является цифровая грамотность. Именно поэтому формированию и развитию цифровой грамотности должно уделяться большое внимание. Однако невозможно сформировать полноценное цифровое общество без квалифицированных специалистов, обладающими определенными навыками и умениями в области математической грамотности. Она представляет собой способность человека определять и понимать роль математики в мире, где он живет.
Фрагмент текста работы:
Сейчас, когда в современном мире все так быстро меняется, приходится очень быстро реагировать на все эти изменения. А чтобы так реагировать, необходимо этому учиться. Для этого большую роль приобретает функциональная грамотность. [1] И одним из видов функциональной грамотности является математическая грамотность. Она представляет собой способность человека определять и понимать роль математики в мире, где он живет. Кроме того, важно уметь высказывать хорошо обоснованные математические суждения. А использование математики для удовлетворения своих потребностей не только в настоящем, но и в будущем, присуще только человеку созидательному, заинтересованному и мыслящему.