Статья на тему Теоретические основы педагогического моделирования содержания обучение подростков химико-биологического профиля
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Теоретические
основы педагогического моделирования содержания обучение подростков
химико-биологического профиля
Аннотация. В статье
рассмотрены особенности педагогического моделирования содержания обучение
подростков химико-биологического профиля, системный,
процессный и интегративный подход. Практические задачи требуют нового
подхода к изучению биологических объектов, который позволит глубже понять
"тайны жизни", решить многие насущные проблемы. В то время как
эмпирические методы, применяемые при изучении организмов, сыграли положительную
роль в развитии биологических наук, основной упор в настоящее время должен быть
сделан на формирование научно-теоретического мышления, которое заложит прочную
основу для подготовки высококвалифицированных специалистов в высших учебных
заведениях. Рассматривая естественнонаучное образование, прежде всего отметим,
что оно определяет достаточно широкий спектр профилей, основанных на его
предметном знании природы.
Ключевые слова:
моделирование, системный, процессный и интегративный подход.
Annotation. The article deals with the features of pedagogical modeling of
the content of teaching teenagers chemical and biological skills, system,
process and integrative approach. Practical tasks require a new approach to the
study of biological objects, which will allow us to better understand the
"secrets of life" and solve many pressing problems. While the
empirical methods used in the study of organisms have played a positive role in
the development of biological sciences, the main focus now should be on the formation
of scientific and theoretical thinking, which will lay a solid foundation for
the training of highly qualified specialists in higher education institutions.
Considering natural science education, first of all, we note that it defines a
fairly wide range of profiles based on its subject knowledge of nature.
Keywords: modeling, system, process and integrative approach.