Статья на тему Теоретические аспекты управления проектом по созданию и выведению на рынок нового продукта в нефтяной отрасли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ И ВЫВЕДЕНИЮ НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА В НЕФТЯНОЙ ОТРАСЛИ
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты управления проектами по выводу нового продукта на рынок. Проанализированы подходы определения понятий «проект» и «новый продукт». Рассмотрены функции и методы управления проектами, которые могут быть использованы в управлении проектом по выводу нового продукта на рынок.
Ключевые слова: проект, новый продукт, проект по выводу нового продукта на рынок, управление проектом, функции управления проектом, методы управления проектом.
THEORETICAL ASPECTS OF PROJECT MANAGEMENT TO CREATE AND MARKET A NEW PRODUCT IN THE OIL INDUSTRY
Abstract: The article discusses the theoretical aspects of managing projects to bring a new product to market. Approaches to defining the terms «project» and «new product» were analysed. The functions and methods of project management that can be used in project management to bring a new product to market are discussed.
Key words: the project, a new product, the project on a conclusion of a new product to the market, project management, functions of project management, methods of management of the project.
Введение
Современные предприятия любых отраслей промышленности, включая нефтяную отрасль, постоянно сталкиваются с необходимостью обновления ассортимента производимой продукции. Это связано с изменением предпочтений потребителей, развитием научно-технического прогресса и обеспечением роста конкурентоспособности выпускаемой продукции. Однако в настоящих нестабильных социально-экономических условиях в России вывод на рынок новых продуктов является достаточно рискованным мероприятием. Сложившаяся ситуация требует повышения эффективности и надежности процессов вывода на рынок нового продукта, что позволит получить запланированный результат с минимальными потерями ресурсов предприятия.
Таким образом, актуальным становится исследование и совершенствование процессов управления проектом по созданию и выведению на рынок нового продукта в нефтяной отрасли.