Психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Теоретические аспекты исследования мотивации учебной деятельности кадетов МЧС

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические аспекты
исследования мотивации учебной деятельности кадетов МЧС Аннотация. В
статье отражены особенности формирования мотивации к обучению в учебном
процессе у кадетов МЧС. Уточнены основные группы познавательных мотивов,
проанализированы условия, сказывающиеся на развитие мотивации к обучению.

Annotation.
The article
reflects the features of the formation of motivation for learning in the
educational process among the cadets of the Ministry of Emergencies. The main
groups of cognitive motives have been clarified, the conditions affecting the
development of motivation for learning have been analyzed. Ключевые слова:
мотив, учебная мотивация, ценностная мотивация, учебная деятельность, кадеты
МЧС

Keywords: motive, educational motivation, value motivation,
educational activity, cadets of the Ministry of Emergency Situations. Практика прохождения службы в МЧС России
требует от образовательных организаций решения задачи формирования специалистов
нового типа, стремящихся к непрерывному повышению профессионального мастерства
и обладающих высокой адаптационной, а также профессиональной мобильностью.
Профессионализм и компетентность являются теми качествами, от которых зависит
выполнение служебных обязанностей сотрудника МЧС России, поэтому
профессиональная подготовка должна быть ориентирована на формирование у них
устойчивой мотивации к обучению.

Мотивация к обучению у
кадетов МЧС является одним из важных факторов успешной реализации образовательного
процесса, который не только способствует гармоничному развитию интеллекта, но и
совершенствованию творческих способностей личности обучающихся. Развитие
учебной мотивации у кадетов безусловно является насущной проблемой не только
современной

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы