Статья на тему Тенденции развития каналов диджитал коммуникаций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Аннотация
Интернетом пользуется практически каждый из нас, в связи с чем старые методы маркетинга уже не действуют. Сейчас усиленно развиваются цифровые (digital) технологии и внедряются в работу международных брендов. В данной статье представлены основные тенденции развития данного канала коммуникаций на ближайшее время.
Ключевые слова: digital-коммуникации, интернет-маркетинг, бренд, цифровые технологии, блогеры.
Digital Communication Channel Development Trends
Annotation
Almost all of us use the Internet, and therefore the old marketing methods no longer work. Now digital (digital) technologies are being intensively developed and are being introduced into the work of international brands. This article presents the main development trends of this communication channel in the near future.
Keywords: digital communications, Internet marketing, brand, digital technologies, bloggers.
Современные экономические условия меняются с быстрой скоростью, в связи с чем прежние инструменты продвижения устаревают и не могут приносить должного эффекта. Это стимулирует бренды использовать различные «ноу-хау» из сферы продвижения и товаров и услуг. Таким способом является digital-коммуникации.
В маркетинговой среде под понятием «digital» подразумевается продвижение бренда с помощью различных информационных и электронных каналов [4;236]. Данное направление имеет свою особенность – это комплексный и интегрированный подход к применению цифровых технологий при продвижении бренда. На основании такого подхода формируется постоянный эффект присутствия бренда в жизни потребителя, что способно повлиять на желание приобрести что-либо у компании.
В настоящее время существует несколько трендов в сфере диджитал-коммуникаций. Первый – использование контент-маркетинга. Создание интересного и полезного контента способствует поддержанию высокого уровня интереса и вовлеченности пользователей. Данный способ используется в комплексе с Email-рассылками. Бренды все еще продолжают рассылать спам под видом контента для поддержания интереса потребителей. В данном направлении необходимо обратить внимание на микротаргетинг и гиперсегментацию – технологии работы с данными пользователей для повышения эффективности таргетинга рассылок.
На основании данных исследования компании Hubspot, лидера в сегменте интернет-маркетинга, весомый вклад в рост потребления информации через Интернет внес видео-контент. И в дальнейшем его влияние будет только расти.
Также появились технологии, благодаря которым контент генерируется автоматически, например, UGC (user generated content — произведённый пользователями контент: комментарии, отзывы, рейтинги, оценки и т.д.).
Возрастает роль интерактивного контента. Интерактивность обладает большей эффективностью воздействия на целевую аудиторию, чем обычные текст, фото или видео [5;86]. Приложения Instagram, Periscope, Snapchat и Vine популярны как у обычных пользователей, так и компаний и политиков. Тем более сейчас данные платформы предоставляют все условия для брендирования и маркетингового влияния.
Продолжает развиваться концепция IoT (Internet of Things, интернет-вещей), появляется большое количество товаров с модулями Bluetooth и WiFi. Перед маркетологами теперь стоит задача, как анализировать полученные данные с «умных» устройств. В дальнейшем этот способ маркетинга сможет также предоставлять новые рекламные площадки. Например, компания Amazon уже внедряет умные кнопки, оборудованные беспроводным интерфейсом WiFi для моментального заказа самых разнообразных вещей. В будущем возможна такая ситуация, когда маркетологам нужно будет «договариваться» с холодильниками потребителей, чтобы те закупали продукты определенных торговых марок.
Существует множество товаров, которые имеют отношение к виртуальной и дополненной реальности. Допустим, в недвижимости используют виртуальные проекции квартир, которые потенциальный жилец может виртуально обставить и походить по ним [3;31].
Сейчас эффективнее всего работает реклама, которая не выглядит, как реклама. В связи с этим Influencer Marketing (продвижение бренда через авторитет конкретного человека, персонажа или места – «Маркетинг влияния») набирает популярность. Плюсом такого способа является обращение к желаемой аудитории, правильные ассоциации. Из недостатков можно назвать отсутствие должного внимания к самому продукту – он может промелькнуть или упоминаться вскользь. Хотя стоимость такой рекламы сопоставима с полноценным роликом на центральном телевидении.