Реклама и связи с общественностью Статья Экономические науки

Статья на тему Тему предложить свою в сфере рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Фамилия и инициалы автора

ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ

Аннотация. Статья посвящена теоретическим вопросам сферы цифровой рекламы, ее задачам и особенностям. На основе аналитических данных оценен уровень развития рынка онлайн-рекламы. Цифровая реклама  это комплекс аналитических, технологических и вспомогательных инструментов, которые напрямую взаимосвязаны между собой. Она включает в себя систему методов и инструментов, которые используют цифровые каналы для продвижения продукта или бренда, привлечения и удержания клиентов. Основными направлениями цифровой рекламы являются дисплейная реклама, баннерная реклама, видеореклама и контекстная реклама.

Цифровая реклама не ограничивается Интернетом, она использует и другие коммуникационные ресурсы, такие как телевидение, радио, телефон, прямые продажи и непосредственный контакт. Ключевой особенностью цифровой рекламы является ее интерактивность и сформированные на ее основе аналитические ресурсы (потребители, их предпочтения, продукты, каналы и т.д.), которые обеспечивают персонализацию.

Ключевые слова. Цифровая реклама, интернет-реклама, продвижения товара, продвижение услуги.

По своей сути персонализация  это процесс понимания истинных намерений, желаний и потребностей человека, а также передача релевантного, целевого и значимого для этого человека опыта. В практическом плане это означает построение и использование модели клиента и управление клиентским опытом. В статье рассматриваются свойства цифровой рекламы и ее реализация как проекта. Междисциплинарные свойства цифровой рекламы предопределяют межпредметный характер подготовки специалистов по цифровой рекламе: маркетологов и специалистов по информационным технологиям.

Для иллюстрации данного теоретического материала представлен реальный проект цифровой рекламной кампании популярного среди молодежи продукта питания. Рассмотрены цели и концепция проекта, его план и организация исполнения, используемые инструменты цифровой рекламы: чат-боты, мобильная версия сайта, посадочная страница, геймификация, промокоды, CRM-система, блогеры, SMM. Показано, как проводилась оценка влияния цифровой рекламы на деятельность компании и затраты на проект.

Реклама  это форма массовой коммуникации. Она оплачивается продавцом, который хочет донести информацию о своем товаре или услуге до покупателей. Рекламодатель хочет убедить и побудить читателя, зрителя или слушателя совершить определенное действие — купить рекламируемый продукт, чтобы рекламодатель мог получить прибыль от продаж.

Таким образом, реклама определяется как массовое, платное информирование о товарах, услугах или идеях со стороны определенного спонсора. Средствами рекламы являются газеты, журналы, радио, телевидение, кинофильмы, наружные щиты и плакаты, прямая почтовая рассылка и т.д.

Реклама является одним из основных инструментов продвижения. Она предлагает запланированное и контролируемое сообщение. Она может связаться и повлиять на множество людей одновременно, быстро и с низкой стоимостью на одного потенциального клиента. Поэтому ее называют массовым средством коммуникации. Массовое производство и массовое распространение полностью зависят от всех форм рекламы и паблисити. Реклама является основой современного национального и международного маркетинга.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы