Реклама Статья Экономические науки

Статья на тему Тема ВКР — Рекламная деятельность на рынке образовательных услуг ( скорее всего будет рассматриваться государственный медицинский ВУЗ) — Статья 1″Формирование имиджа высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Формирование имиджа высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг

Аннотация. Развитие конкуренции между учебными заведениями побуждает их занимать активную рыночную позицию, повышать качество образовательных услуг, изучать спрос на образовательные услуги. Высокие требования потребителей образовательных услуг, подталкивают руководителей вузов к использованию инструментов, способствующих привлечению различных групп потребителей. Перед современными образовательными учреждениями возникает необходимость формирования собственного имиджа. Целью исследования является рассмотрение сущности понятия, рассмотрение структуры, исследование основных этапов формирования и систематизации теоретических положений, корпоративной культуры и имиджа вузов на рынке образовательных услуг.

Ключевые слова: имидж высшего учебного заведения, рынок образовательных услуг.

Положительное отношение целевой аудитории к ВУЗам является важным условием его успешного функционирования на рынке образовательных услуг. Формирование позиции учебного заведения в сознании потребителей является важной составляющей управления деятельностью учебных заведений, однако не всегда уделяется должное внимание и значимость в современных условиях такой работе, где проявляется достаточно высокий уровень конкурентной борьбы. На рынке предоставления образовательных услуг между учебными заведениями в России постепенно появляется и активно усиливается конкуренция. Необходимое условие выживания при обострении конкуренции учебных заведений – наличие достаточного количества платежеспособных абитуриентов и студентов, а их также потребительского спроса. Повышение собственной конкурентоспособности актуально и для тех учебных заведений, которые финансируются за счет государственного бюджета, независимо от количества контрактных обучающихся.

Учебные заведения всех типов и форм собственности (государственной, муниципальной или частной) вынуждены прилагать немало усилий для привлечения новых абитуриентов. При этом очень важную роль и значимость играют комплексы мероприятий по созданию и поддержанию привлекательности имиджа учреждения. Актуальность исследования заключается в том, что именно имидж ВУЗов имеет прямое и непосредственное влияние на привлечение внимания абитуриентов и их родителей, и обеспечение конкурентоспособности учебного заведения на отечественном и на международном рынке образовательных услуг.

Конкуренция на рынке образовательных услуг, сложные демографические и социально-экономические условия обострили проблему формирования положительного имиджа вуза. Общеизвестно, что репутация любой организации способна повышать ее конкурентоспособность и обеспечивать конкурентные преимущества. Эффективное управление имиджем современного вуза создает устойчивый резерв в позиционировании учебного заведения на рынке образовательных услуг. Позитивный имидж учреждения для потребителя образовательных услуг является решающим фактором, оказывающим особое влияние при выборе высшего учебного заведения для абитуриентов и их родителей по выбору учебного заведения.

На сегодняшний день, наряду с мерами по повышению качества и престижности обучения, приобретают актуальность мероприятия по маркетинговым коммуникациям, которые направлены на создание (или формирование) и поддержание положительного имиджа учебного заведения, привлечение внимания и информирование потенциальных абитуриентов, формирование мотивов поступления в образовательное учреждение. Исследование имиджа вузов как социально-психологического и политико-экономического феномена обусловлено важностью сохранения и успешного развития и укрепления позиции образовательного учреждения на постоянной основе в рыночной среде.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы