Бизнес и менеджмент Статья Экономические науки

Статья на тему Тема совпадает с 3й главой и отчётом и дневником по практике Иванцовой Т.С. «маркетинг детских центров «Тема относительна 3й главы диссертации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

«СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ»

«A SYSTEMIC APPROACH IN ASSESSING THE EFFICIENCY OF MARKETING DECISIONS»

Аннотация. Статья посвящена исследованию подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации. Рассмотрено процесс организации маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи маркетинговой деятельности организации. Доказана целесообразность использования системного подхода в соответствии с динамическими условиями внешней среды. Обоснованы направления и методы оценки эффективности принятия маркетинговых решений. Сформулированы направления усовершенствования организации маркетинговой деятельности организации.

Ключевые слова: маркетинговая деятельность, эффективность, маркетинговая политика, управление, маркетинговый контроль, системный подход, принятие решений.

Summary. The article is devoted to research of approaches to assess the effectiveness of company marketing activities. In the article certainly concept of marketing activity and marketing complex, the process of organization of marketing activity, basic principles and tasks of marketing activity, is considered on an enterprise. The feasibility of using a systematic approach is proved. Grounded directions and methods of evaluation of the marketing effectiveness are grounded. The formulated directions of improvement of organization of marketing activity are on an enterprise.

Key words: marketing activity, efficiency, marketing policy, management, marketing control, a systematic approach, decision-making.

Постановка проблемы. В современных условиях успех организаций, прежде всего, зависит от их маркетинговой деятельности, оценка эффективности которой является основной функцией маркетингового управления. Основным предназначением оценки является целенаправленное влияние экономических, информационных, организационных, технологических и функциональных мер на развитие и повышение качества функционирования объекта оценки.

Анализ последних исследований и публикаций. Вопросы соотношения результативности и эффективности маркетинговой деятельности актуальны. Весомый научный вклад в развитие методологии оценки эффективности маркетинговой деятельности внесли такие отечественные и зарубежные ученые, как: Ф. Котлер, П. Дойль, М. Конышева, Г. Армстронг, Л. Балабанова, Н. Моисеева, Е. Патрушева, Д. Шульц, В. Шаповалов и др.

Выделение нерешенных ранее частей общей проблемы. Несмотря на значительное количество фундаментальных исследований этих и других авторов, проблема обоснования системного подхода к оценке эффективности маркетинговой деятельности остается недостаточно изученной. Кроме того, недостаточно исследованным остается вопрос роли факторов, определяющих эффективность маркетинговой деятельности.

Отсутствие системного подхода к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации обуславливает целесообразность дальнейших исследований в этом направлении.

Цель статьи состоит в изучении, обобщении и анализе методик оценки эффективности принятия маркетинговых решений, а также определении факторов повышения эффективности маркетинговой деятельности и разработке модели маркетингового контроля.

Изложение основного материала исследования. Эффективность является важной характеристикой большинства процессов, происходящих в социально-экономических системах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы