Реклама Статья Экономические науки

Статья на тему Тема на выбор автора, желательно раскрыть какой либо бренд

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Разработка
мероприятий по связям с общественностью (на примере бренда «Boxberry»)

DEVELOPMENT OF PUBLIC
RELATIONS EVENTS (USING THE EXAMPLE OF THE BOXBERRY BRAND) Аннотация. В последнее время в деятельности организаций различной
направленности приобретает все более важное значение правильная организация
связей с общественностью, которая представляют собой совокупность связей
некоммерческого характера с общественными организациями и СМИ для формирования
у общественного мнения. Главными задачами PR являются придание той или иной
деятельности дополнительной ценности за счет отображения ее главных идей
различным группам населения, изменение существенного отношения к объекту или
субъекту, влияние на решение, поступки людей и как итог достижение высокой
репутации. Существенным преимуществом для бизнеса является хорошее отношение
общественности. Продвижение бренда происходит на основе информирования,
воздействия, убеждения, стимулирования и вовлечения. Механизм продвижения
включает рекламу, стимулирование, брендинг и формирование общественного мнения.

Annotation.
Recently, in the activities of organizations of various directions, the correct
organization of public relations has become increasingly important, which is a
combination of non-commercial relations with public organizations and the media
for the formation of public opinion. The main objectives of PR are to give an
activity additional value by displaying its main ideas to various groups of the
population, changing the essential attitude to the object or subject,
influencing decisions, people’s actions and, as a result, achieving a high
reputation. A significant advantage for business is the good attitude of the
public. Brand promotion takes place on the basis of information, influence,
persuasion, stimulation and involvement. The mechanism of promotion includes
advertising, promotion, branding and the formation of public opinion.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы