Статья на тему Тема на выбор
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Империя как
политический феномен Империя, крупное политическое образование, в котором метрополия или
единая суверенная власть осуществляет контроль над большой территорией или
рядом территорий или народов посредством формальных аннексий или различных форм
неформального правления.
Империя была характерной формой политической организации с ранней
античности и предшествовала колониальному правлению на протяжении нескольких
столетий. Концепция империи также пережила эпоху колониализма. Однако
колониальное наследие по-прежнему не дает покоя бывшим колониальным империям и
их бывшим колониям. Однако многие империи были символами мира и процветания, а
не угнетения и эксплуатации.
Исследования империй показывают, что контроль в империях может
основываться на стимулах, а не на принуждении, или на сочетании того и другого.
Это может быть достигнуто различными военными, экономическими и культурными
средствами. Он может быть в разной степени формальным или неформальным. Статус
юридических и физических лиц на периферии империй также может различаться.
Некоторым периферийным игрокам предоставляется доступ к решениям и ресурсам
метрополии или суверенной власти, в то время как другие держатся на расстоянии
или даже открыто подвергаются дискриминации и эксплуатации. Отношения между
мегаполисом и периферией могут быть иерархическими и противоречивыми, но они
также могут быть гармоничными и взаимозависимыми, при этом некоторые сферы
образуют довольно слабую множественную независимость.
Характер как мегаполисов, так и периферийных игроков
тоже может быть разным. По большей части столичные районы имеют
централизованное правительство, дифференцированную экономику (разделение
производителей и потребителей) и общую политическую лояльность, в то время как
на периферии есть слабое правительство, недифференцированная экономика и сильно
разделенная политическая лояльность. Однако имперский мегаполис также может
иметь относительно слабое, ограниченное и децентрализованное правительство.
неэффективная экономическая система; и множественная культурная самобытность.
Например, средневековые империи имели ограниченные и децентрализованные
правительства с лишь несколькими основными правительственными функциями. Они
были охвачены внутренними конфликтами между королем (или императором) и низшей
аристократией (феодальной или бюрократической),
Содержание:
Введение:
Физическая работоспособность
тренировочного процесса студентов занимает довольно значимое место в жизни
студентов с целью обеспечении здоровья в рамках современных процессов, также
используя инновационные формы внедроения. Физическая культура является основой
для жизнедеятельности каждого человека на планете. Это знают все с раннего
возраста. Особое внимание спортивному воспитанию отводилось в период
существования Советского Союза. Сейчас настала новая эпоха с совершенно другим
мировоззрением. И спорт на многие годы для мальчиков и девочек, а тем более
взрослых отошел на второй план. Но если взглянуть на политику современной
России, то можно увидеть активную пропаганду к здоровому образу жизни среди
граждан. Проводятся разнообразные спортивные мероприятия, забеги, флэшмобы,
организуются кружки для детей.
В современности физическая культура и
здоровый образ жизни являются типом человеческой жизнедеятельности. Физическая работоспособность
тренировочного процесса осуществляет прямое воздействие на человеческие
взаимоотношения в пределах общества, формирует человека как личность.
Воспитание, имеющее направленность физического типа, а также спортивные
занятия, считаются средствами здорового образа жизни. Они осуществляют развитие
всесторонних и гармоничных качественных характеристик личности.
Заключение:
Несмотря на то что много людей стремятся к
таким высшим целям как развитие силы, физическому совершенству и превосходному
телосложению, — полезные тренировочные аспекты намного шире, чем огромная сила
и большие мышцы. Например, тренировки с отягощениями смогут помочь
скорректировать фигуру, одним увеличить вес, а другим избавится от лишнего
веса. В итоге все те, кто страдает комплексом неполноценности по поводу своей
фигуры, смогут избавится от этого состояния путём систематических физических
нагрузок.
Поскольку упражнения с отягощениями
благотворно влияют на стрессоустойчивость, они превосходно подойдут умственно
работающим служащим, которые работают на пределе своих умственных возможностей.
Таким образом, физическая
работоспособность тренировочного процесса играет прежде всего положительную
роль в обеспечении здоровья. Она обеспечивает стрессоустойчивость организма,
укрепляет мышечную ткань, физическое здоровье и т.д.
Фрагмент текста работы:
Анализ упражнений физической культуры
приводит нас к мысли о внедрении новых инновационных элементов. Ведь спорт нужен
студентам, так как на данном этапе развития человечества очень мало
двигательной активности. Данный недостаток физических нагрузок влечет за собой
падение высокого уровня человеческой трудоспособности к умственной и физической
деятельности в ходе в том числе рабочего процесса, впоследствии появляются
различные болезни[1].
Система, базу которой составляют ЗОЖ и
физическое воспитание формируют возможности для всестороннего развития личности
в перечисленных ниже областях. Стоит учесть, что развитие личности этими
средствами является специфичным процессом, который невозможно заменить иными
методами.
· Моральное
воспитание. Во время спортивных тренировок человек испытывает повышенные
физические нагрузки. Они играют огромную роль в обеспечении получения человеком
таких характеристик, как сила воли, дисциплинированность, решительность,
выдержка, самообладание, смелость, уверенность. Соревнования в спортивной среде
раскрывают многие моральные качества, например, уважение, честность;
· Умственное.
Регулярные занятия спортом повышают умственную работоспособность. В период
активной умственной работы необходимо проведение регулярных спортивных занятий.
Однако подбирать систему упражнений требуется в соответствии с индивидуальными
особенностями человека и его уровнем здоровья;
· Эстетическое.
Средствами физических упражнений тело человека гармонично развивается не только
с визуальной стороны, но и с внутренней, заключающейся в приобретении
утонченных выразительных движений, энергичной активности. После тренировки
человек испытывает эстетическое удовольствие, созданное собственными силами.
Этот факт повышает значимость здорового образа жизни, заставляя человека
соблюдать все его элементы с целью достижения максимального результата;
· Трудовое.
Физическое воспитание наделяет человека качествами, которые подготавливают его
организм к выполнению полезного обществу труда или работы. Этот тип развивает
целенаправленность, трудолюбие, сознательную ответственность за свой труд [2].
А теперь давайте
остановимся на внедрение инновационных форм повышения физической
работоспособности. Содержание инновационного физкультурного воспитания включает
в себя три главных направления: социально-психологическое, интеллектуальное и
двигательное (физическое). Для создания, сохранения и дальнейшего укрепления
здоровья человека, предусматривается осуществление технологий, сберегающих
здоровье человека. Все это делается на базе личностного подхода, под которым подразумевается
структура мер по охране и укреплению здоровья населения (главным образом
студентов). Также нужно оформить систему мероприятий по профилактике пере утомляемости
и перегрузок в ходе учебной деятельности, профилактике развития различных
заболеваний, улучшение организации питания, повышение эстетической и культурной
составляющей. Дети должны развиваться всесторонне.
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ АЛИМЕНТОВ
И ПРИМЕНЕНИЯ МЕР УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДОЛЖНИКОВ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы
принудительного взыскания алиментов, рассматриваются возможные меры уголовно –
правового воздействия на должников.
Ключевые слова: взыскание
алиментов, принудительное взыскание алиментов, должник, меры уголовно –
правового воздействия. Смысл семьи никогда не
переоценить. В этих строках заключается вся наша жизнь! Однако, к великому
сожалению, так думают далеко не все отечественные граждане. Люди, которые
совсем недавно жили одной семьей и, возможно, испытывали к друг другу самые
прекрасные чувства становятся заклятыми врагами и Далеко не красит менталитет
определенной части населения нашей страны — нежелание содержать своих детей.
Но тем не менее
актуальность выбранной темы заключается в другом.
Не успела отечественная
экономика вздохнуть от санкций, как уже мировая экономика в предвкушении
экономического кризиса, который уже сейчас принесла нам пандемия корон вируса.
Масштабы проблемы мы
можем видеть по опубликованной Рейнхарт статьи с названием «На этот раз
действительно все иначе». Согласно приведенным данным невозможно найти подобный
прецедент в истории последних трех веков.
В январе 2020 года ректор
Российской
академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Владимир
Мау писал: «Видимо, будет новый кризис, а вот что станет его триггером,
политические конфликты, популизм или зародившийся в КНР вирус, мы пока не знаем»
[1]. При этом вирус стоял у ректора на
последнем месте.
В соответствии со
сложившейся ситуацией в начале 2020 года и благодаря мерам, принятым
Правительством РФ направленным на предотвращение распространения коронавирусной
инфекции МВД России, анализируя статистические сведения о состоянии
преступности в Российской
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Аннотация: В статье приводится статистика рассмотрения
исполнительных производств в 2019 году, поднимается проблема существующей
нагрузки на ФССП, а также предлагаются пути решения существующей проблемы путем
создания нового института частных судебных приставов.
Ключевые слова: исполнительное
производству, судебный пристав, частный судебный пристав, институт частных
судебных приставов.
Согласно статистическим
данным в 2019 году в органах ФССП находилось на исполнении 103343450
исполнительных производств. При этом фактическая численность сотрудников в
прошлом году составила 68080 человек (всех должностей государственной
гражданской службы ФССП РФ).
Путем простых подсчетов, определяем, что
на каждого служащего ФССП РФ пришлось по 1518 исполнительных производств, а
учитывая, что в 2019 году при 5-ти дневной рабочей неделе норма рабочего
времени составила 247 рабочих дней, то если бы функциональные обязанности
судебного пристава выполняли все сотрудники ФССП РФ, то они смогли мы уделить меньше
часа своего рабочего времени на 1 производство при условии, что работу каждый
из них посещал все 247 дней [1].
Таким образом мы можем
наблюдать колоссальную нагрузку на судебных приставов на протяжении последних
нескольких десятков лет, так как такие показатели из года в год повторяются.
Вместе с проблемой
нагрузки остро стоит проблема качества выполнения работы. Обращаясь к той же
статистике, в 2019 году было окончено и прекращено 62297919 исполнительных
производств. Здесь мы также можем подсчитать, какое количество пришлось на
каждого судебного пристава и соответственно предположить качество работы по
каждому отдельно взятому исполнительному производству.
Проблема стоит остро и
учитывая, что мы живем в цивилизованном, современном обществе, есть потребность
и возможность предложить пути ее решения, а соответственно сделать
Фрагмент текста работы:
Особенности
изучения иностранного языка в возрасте (долголетие)
Features of the study of a foreign language in age
(longevity)
Аннотация
Актуальность изучения
иностранных языков в современном мире не вызывает сомнений. Развитие науки и
техники, общественных взаимоотношений и экономических связей являются мощным
стимулом всех членов общества для стремления изучать иностранные языки. Пожилые
люди не являются исключением. В статье проанализированы специфические
особенности обучения иностранных языков пожилых людей. Освещены психологические
характеристики этой категории лиц. Указано на существенные особенности обучения
взрослых, проанализированы трудности, с которыми они сталкиваются в процессе
освоения иностранных языков, намечены пути повышения эффективности их
иноязычного образования.
Abstract
Importance of foreign languages is growing in the
world. Development of science and engineering, social relationships and
economical contacts play great role in people’s motivation of tendency to
learning foreign languages. Older people are no exception. The article analyzes
the specific features of teaching foreign languages to older people. The
psychological characteristics of this category of persons are highlighted. The
essential features of adult education are pointed out, the difficulties they
encounter in the process of mastering foreign languages are analyzed, ways to
improve the effectiveness of their foreign language education are outlined.
Ключевые слова
Образование пожилых
людей; организация обучения; иностранные языки; методическое обеспечение; формы
и методы работы; популярность иностранных языков; активные методы.
Keywords
Еlderly people education; arrangement of education;
foreign languages; methodical support; forms and methods of work; popularity of
foreign languages; active methods.
Выход на пенсию больше не
означает отказ от активного образа жизни. Напротив — многие пенсионеры всё чаще
осваивают новые хобби, отправляются в путешествия, проводят много времени с
родными, их детьми и друзьями. Саморазвитие и поддержание психического и
физического здоровья являются основными компонентами образа жизни современных
пенсионеров.
Самое большое препятствие
в изучении языка для пожилого человека – сомнение – как у ученика, так и
учителя. Сомнение в том, что пожилые люди могут выучить новый иностранный язык.
Большинство людей считают, что принцип «чем раньше, тем лучше» применим и в
иностранных языках. Однако многие исследования доказывают, что это не так.
Например, изучение скорости освоения нового иностранного языка у детей и
взрослых показало, что, хотя дети и имеют больше возможностей достичь уровня
носителя в конечном счете, взрослые на самом деле на первых этапах учатся
быстрее [3]. Это исследование указывает, что достижение хорошего рабочего уровня
в новом языке может оказаться проще и быстрее для взрослого, а не для ребенка.
Исследования пожилых людей продемонстрировали,
что способность учиться не снижается с возрастом. Если пожилой человек здоров,
то его интеллектуальные возможности и навыки не теряются [1, с. 125]. Взрослые
люди учатся не так, как дети, но у взрослых разных возрастных групп не было
замечено возрастных отличий в способности к обучению.
Стереотипы, утверждающие,
что пожилые люди не могут хорошо учиться, имеют два корня: теория о мозге и его
возрастном развитии и учебные практики, дискриминирующие пожилых учащихся.
Фрагмент текста работы:
ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация. Автор статьи раскрывает понятие цифровой экономики с позиции разных подходов. Также представлено современное положение, препятствия и тенденции развития цифровой экономики в России.
Ключевые слова: цифровая экономика, подходы, стратегия, задачи, препятствия, тенденции.
Сегодня в научных кругах, среде представителей бизнеса и на уровне правительства все чаще можно услышать высказывание «цифровая экономика». Цифровая экономика не только ускоряет процессы взаимодействия экономических субъектов, но также способствует общему повышению производительности труда и меняет характер занятости. Сегодня высоко ценится интеллектуальный творческий труд, а сама работа переходит на дистанционные технологии.
Как показывает практика единого подхода к определению ее сущности и границ в настоящее время не существует. Одни предпочитают говорить о цифровой экономике в узком смысле слова, отождествляя ее непосредственно с компьютерной индустрией и электронным бизнесом. Другая группа исследователей отождествляет цифровую экономику с отдельной отраслью научных знаний, непосредственно связанной с экономической теорией функционирования информационного общества. Третьи воспринимают цифровую экономику как особый экономический уклад информационного общества, характерной чертой которого выступает преобладающая роль интеллектуального творческого труда и информационных продуктов.
Обобщая различные точки зрения, справедливо говорить о том, что цифровая экономика представляет собой такую экономику, в которой превалирующая часть валового продукта сопровождается процессами создания, обработки, распространения и хранения информации и знаний. В условиях цифровой экономики большая часть населения принимает участие в этой деятельности [3].
Как особая отрасль научного знания цифровая экономика представляет собой раздел экономической теории, в качестве исследовательского объекта которой выступает экономика общества информационного общества.
Термин «цифровая экономика» впервые применился в 1976 г. сотрудником Стэндфордского центра междисциплинарных исследований Марком Поратаном, который издал свои труды под таким названием [3].
Центральным элементом, на котором строится вся цифровая экономика, является информация – особый товар (экономическое благо), приобретающее форму информационных продуктов и услуг.
В настоящее время в век компьютеризации и высоких технологий цифровая экономика затрагивает каждый аспект жизни: здравоохранение, образование, интернет-банкинг, правительство. Цифровая экономика получила развитие во всех высокоразвитых странах, в том числе и в России [5, с.5].