Инноватика Статья Экономические науки

Статья на тему Тема должна быть связана с темой диссертации (статья №1)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕНДЕНЦИЯ
ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Аннотация. Сегодня в системе образования
осуществляется планомерный переход к внедрению информационных систем на
постоянной основе. Современное общество требует специалистов, которые могут
уверенно ориентироваться в цифровом пространстве, владея множеством как специальных,
так и общих компетенций. Цифровые технологии – это реалии современного
общества, они способствуют развитию человеческого и профессионального капитала,
в то время как геймификация способствует стимулированию и мотивации к получению
необходимого объема специальных знаний. В данной статье изучается тенденция
геймификации в процессе образования как аспект игровой деятельности и как
аспект электронной составляющей. Ключевые слова: геймификация, цифровизация, информатизация,
игровые технологии, мотивация. Ivanov Ivan Ivanovich

Master of the Institute of Track, Construction and Structures of the
Russian University of Transport (MIIT), Moscow TREND
OF GAMIFICATION IN THE EDUCATIONAL PROCESS Annotation.
Today, the education system is making a systematic transition to the
introduction of information systems on an ongoing basis. Modern society
requires specialists who can confidently navigate the digital space, possessing
a variety of both special and general competencies. Digital technologies are
the realities of modern society, they contribute to the development of human
and professional capital, while gamification helps to stimulate and motivate to
obtain the required amount of specialized knowledge. This article examines the
tendency of gamification in the educational process as an aspect of game
activity and as an aspect of the electronic component. Key
words: gamification, digitalization, informatization,
gaming technologies, motivation. Цифровизация современной
экономики обусловила перемены на рынке труда, а также необходимость
адаптироваться к ним. Цифровизация бизнес-моделей постепенно замещает
человеческий труд машинным, освобождая рабочую силу, а также приводит к
усовершенствованию управленческих процессов. В частности, современные цифровые
технологии оказывают положительное влияние на рынок труда с точки зрения поиска
рабочих мест, повышения производительности сотрудников, их компетенций.[1]

Тенденция цифровизации
на рынке труда ставит проблему качества кадрового обеспечения, формулируя потребность
владения новыми компетенциями цифровой экономики в области цифровой
грамотности. Здесь подразумевается способность к поиску, обработке,
использованию цифровых [1] Капкаев Ю.Ш.,
Лешинина В.В., Бенц Д.С. Геймификация образовательного процесса // Проблемы
современного педагогического образования. – 2019. – № 63-2. – С. 213-216.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы