Статья на тему Тема: цифровая среда, онлайн-обучение, перспективы развития информационно-образовательной среды, интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере, психолого-педагогические аспекты он-лайн обучения.Но может у автора есть своя тема, в которой он хорошо разбирается.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Одним из важнейших
условий успешного обучения английскому языку в современном вузе является организация
автономии студентов, как способность обучающихся
к самостоятельному выбору путей и средств обучения
и каких необходимо достичь личностных результатов. Особенно это актуально в
эпоху перехода многих российских вузов на онлайн-обучение, как одну из
эффективных форм организации образовательного процесса.
К вопросам
эффективности онлайн-обучения и автономии студентов вузов обращаются
современные отечественные и зарубежные исследователи: П. Бенсон [12],
И. И. Игнатенко [5],
Д. Литтл [15],
О. Я. Молчанская [6],
Дж. Хармер [13], О. А. Чекун [10] и др. Авторы в своих работах актуализируют
проблему автономии студентов при изучении иностранных языков с использованием
различных онлайн-сервисов и Интернет-платформ.
Представляется,
что методическое сопровождение онлайн-обучения, направленного на организацию
автономии студентов путем развития у них мотивационно-смысловой сферы в
процессе изучения английского языка с использованием интерактивных подходов к
организации образовательного процесса, должно учитывать интерактивные формы
взаимодействия преподавателя и студентов. К таким формам можно отнести:
онлайн-дискуссии, образовательные онлайн-конкурсы и деловые игры в социальных
сетях, проектирование студентами самостоятельного обучения, кейс-технологии с
использованием популярных Интернет-платформ, онлайн-презентации и т.д.
Целью данной
статьи является описание опыта использования потенциала
социальных сетей в организации автономии студентов в процессе
онлайн-обучения английскому языку.
Для достижения
цели нами были определены следующие задачи исследования:
— рассмотреть
научно-теоретические подходы к понятию автономии и практические аспекты
онлайн-обучения;
-предложить организационные
формы работы преподавателя в процессе онлайн-обучения английскому языку,
направленные на развитие автономии студентов.
Проблематичность
организации автономии учащихся в процессе онлайн-обучения английскому языку в вузе
вызвана спецификой построения учебного
процесса, в котором основной упор делается на
самостоятельность, мотивацию и ответственность студентов. Основные
результаты исследования связаны с решением данной проблемы путем включения в
систему онлайн-обучения методов и приемов развития мотивационно-смыслового
компонента
Заключение:
Предложенные
новые стратегии к организации автономии студентов в процессе онлайн-обучения
английскому языку путем использования потенциала социальных сетей предоставляют
студентам и преподавателям возможность активно-творческого решения задач,
направленных на самосовершенствование знаний, умений и навыков. Разработанные
новые методы организации автономии студентов обладают доступностью
использования и огромным потенциалом вариативности для преподавателя в формировании
у студентов мотивационно-смысловой сферы, направленной на развитие автономии в
процессе онлайн-обучения английскому языку, возможностями мониторинга
эффективности самообучения учащихся. Кроме того, предложенные новые формы и
методы работы могут быть использованы как в онлайн-обучении, так и во время
интерактивных аудиторных занятий при условии наличия соответствующего
технического оборудования.
Фрагмент текста работы:
автономии студентов вуза в современном образовании
является особо важной проблемой, так как существенное изменение содержания
учебных дисциплин, интенсификация учебного процесса, внедрение форм обучения с
использованием Интернет-технологий требуют формирования у обучающихся желания,
способности и умения проявить инициативу, нестандартно мыслить, обладать
способностью самостоятельно добывать знания и стремиться к активному
самообразованию в течение всей жизни [8]. Как показывает практика, в
последнее десятилетие все большее значение приобретает роль преподавателя как