Методика обучения иностранному языку Статья Педагогика/Психология

Статья на тему «Технология развития умений монологической речи (английский язык, среднее общее образование)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕХНОЛОГИЯ
РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ)

ФИО Аннотация. В статье
раскрывается понятие и качества монологической речи. Описаны пути формирования
умений говорения. Обозначено, что чтение художественных
текстов играет важную роль в процессе развития монологической речи и
играет одну из важнейших ролей в процессе обучения английскому языку.

Ключевые слова: монолог,
монологическая речь, умения, английский язык, художественный текст, художественная
литература. Согласно
Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего
образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года
№ 1897, применительно к дисциплине «Иностранный язык», одним из предметных
результатов освоения основной образовательной программы основного общего
образования является формирование и совершенствование монологической речи.

Овладение
умением составлять монологическое высказывание представляется трудным для
большинства обучающихся, даже для тех, кто успешно овладевает другими видами
речевой деятельности. Также коммуникативная направленность обучения английскому
языку в современной средней общеобразовательной школе подчеркивает важность
овладения данным видом речевой деятельности.

Процесс
развития монологической речи напрямую зависит от эффективности выбранной
методики и средств обучения. Планируя урок, учитель должен стремиться создать
все возможности для развития индивидуальности каждого ученика. Одним из средств
развития монологической речи учащихся средних классов на уроках иностранного
языка является использование иностранной художественной литературы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы