Статья на тему Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА,
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА И РЕКЛАМЫ Аннотация. В статье
перечислены виды рекламных технологий, бренд-менеджмент и маркетинг. Дается
общее определение рекламной технологии и описываются ее разновидности.
Объясняется специфика таргетинга, сегментации, позиционирования и анализа. Она
также дает характеристику концепции бренд-менеджмента, выделяет цель ее
использования и предлагает оптимальный вариант реализации бренд-технологии.
Ключевые слова:
реклама, бренд-менеджмент, маркетинг, технологии
Определение рекламной
технологии может быть дано как в широком, так и в узком смысле. В широком
смысле под ним понимается процесс сбора и обработки рекламной информации с
использованием комплекса методов и средств. В узком смысле под этим термином дается
определение производству рекламного продукта, который наилучшим образом
достигает целевой аудитории и обеспечивает более полное удовлетворение ее
потребностей и получение требуемой мотивированной и позиционируемой информации
[1].
Практические рекламные
технологии понимаются как совокупность процессов и операций, выработанных
опытным путем для создания определенного вида рекламного носителя. Эту
технологию можно представить, изобразить, описать и т. д. К его основным
задачам в области производства относятся: исследование и внедрение средств
интенсификации технологических процессов; управление технологическими
средствами производства, изменение условий производства; подготовка
производства к выпуску новой рекламной продукции. В такой практической
технологии объединяются различные способы преобразования организационных
ресурсов в производстве рекламной продукции, контроль качества, управление.
Научная рекламная
технология предназначается для изучения и обобщения опыта создания рекламной
продукции. Предмет исследования этой технологии состоит из процессов
взаимодействия участников рекламной деятельности во время разработки, создания
и передачи рекламного сообщения.
Теоретическая
технология изучает понятия рекламных технологий и возможности их использования
для наиболее полного удовлетворения целевой аудитории в образе жизни
информацией [2].
В понятие
«маркетинговых технологий» входят методы работы, действия и решения, которые
определяют деятельность компании по выбору и достижению ее основных целей. Все
действия, которые позволяют компании достигать