Статья на тему Связь стилей семейного воспитания с самооценкой и уровнем тревожности детей старшего дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
УДК © 2021
СВЯЗЬ
СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ С САМООЦЕНКОЙ И УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация:
В
статье затрагивается актуальная проблема исследования влияния стилей семейного
воспитания на самооценку и уровень тревожности детей старшего дошкольного
возраста. В тексте приведены теоретические аспекты вопроса; проведен анализ
источников, на основе которых дана характеристика самооценки в период
дошкольного возраста, описаны особенности проявления тревожности у
дошкольников, дан анализ стилям родительского воспитания; обобщен опыт психолого-педагогической
работы в данном направлении.
Ключевые
слова: самооценка, тревожность, стили семейного воспитания. Обращенность
к проблеме исследования влияния стилей семейного воспитания на
самооценку и уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста обусловлена
тем, что в формировании самооценки
ребенка дошкольного возраста ведущая роль принадлежит оценкам взрослых, которые
дети получают в совместной деятельности и общении (Б.Г. Ананьев,
Л.И. Божович, М.И. Лисина, Г.А. Люблинская, И.С. Кон, А.Л. Кононко,
А.В. Петровский). Поэтому особое внимание в развитии и становлении
самооценки ребенка отводится стилям семейного воспитания, представляющих собой
способы отношений родителей к ребенку, применение родителями определенных
приемов и методов воздействия на ребенка.
Однако необходимо
учитывать, что для гармоничного психического развития ребенка необходимо
создание благоприятной атмосферы в семье, наличие доброжелательных
доверительных отношений с родителями,