Статья на тему Свободная тема, но чтобы была связана с образованием средне специальным и колледжем. Дисциплина «Кадастры и землеустройство.»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Список литературы:
Аннотация. Данная статья посвящена вопросам интеграции образования, науки и производства обуславливающая управление профессиональным образованием на качественном уровне. Способствовать такой интеграции может внедрение блочно-модульного обучения в профессиональное образование. Применение дифференцируемого подхода в обучении давно изучается, но на данном этапе не имеет возможности получить необходимую правовую, финансовую, методическую и организационную поддержку. Но непосредственно на уровне среднего профессионального образования и стандартов применяют модуль трудовых навыков (Modules of Employable Skills), на сегодняшний день данную систему называют «МТН» (MES), которая применяется повсеместно в мире.
Ключевые слова. блочно-модульное обучение, профессиональный стандарт, персонифицированная программа, МТН, модуль трудовых навыков
В современных условиях в период возрастания объема информации и знаний, накопленных человечеством, обучение подрастающего поколения должно быть личностно ориентированным, учитывающим способности, потребности, особенности учащегося, развивающим, мотивированным и др.
Решить эти проблемы успешно помогает использование блочномодульной технологии обучения.
Наиболее полно основы блочно-модульного обучения разработаны П. А. Юцявичене и изложены в монографии «Теория и практика модульного обучения»
Главная сущность блочно-модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем целевым функциональным узлом, в который объединены учебное содержание и приемы учебной деятельности по овладению этим содержанием. Основными мотивами внедрения в учебный процесс блочно-модульной технологии могут быть:
— гарантированность достижения результатов обучения;
— возможность работать учащихся в группах, в парах;
— паритетные отношения учителя и ученика;
— возможность общения с товарищами;
— возможность выбора уровня обучения;
— возможность работать в индивидуальном темпе;
— раннее предъявление конечных результатов обучения;
— «мягкий» контроль в процессе освоения учебного материал.