Статья на тему Стратегический анализ предприятия как метод обоснования стратегии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
«Роль стратегического анализа в деятельности предприятия»
Аннотация. В статье обозначена актуальность выбранной темы. Дано определение стратегического анализа. Описаны его инструменты и этапы. Рассмотрены элементы среды организации, оказывающие влияние на ее деятельность. Обозначены основные характеристики стратегической информации предприятия. Сделаны выводы.
В конце 1960-х годов произошло зарождение стратегического анализа. Много средних и крупных фирм в это время превратились в комплексы, объединяющие в себе выпуск разнородной продукции, а также эти фирмы начали выходить на многие товарные рынки. Но следует заметить, что рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Расхождение также возникло из-за различий в степени насыщения спроса, растущей конкуренцией, изменением социальных, политических и экономических условий и быстрых темпов обновления технологий.
Актуальность темы заключается в том, что компания не сможет решить свои стратегические проблемы, продвигаясь в новые отрасли или используя весь свой потенциал не проводя стратегический анализ. Ситуация, которая сложилась, требовала от управленцев радикального изменения угла зрения. В таких условиях стратегический анализ пришел на смену экстраполяции.
Новизна исследования состоит в выделении отличительных особенностей стратегической информации.
По мнению Ващекина Н.П. стратегический анализ является процессом оценки и исследования рынка предприятия и его деятельности, в результате которого у компании есть возможность получения необходимой информации, чтобы разработать долгосрочную конкурентоспособную стратегию. Взвешенные управленческие решения принимаются с помощью правильного подготовленного стратегического анализа предприятия, он также снижает риски существования в отрасли. [1]