Статья Экономические науки Стратегический менеджмент

Статья на тему Стратегический анализ предприятия как метод обоснования стратегии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

«Роль стратегического анализа в деятельности предприятия»

Аннотация. В статье обозначена актуальность выбранной темы. Дано определение стратегического анализа. Описаны его инструменты и этапы. Рассмотрены элементы среды организации, оказывающие влияние на ее деятельность. Обозначены основные характеристики стратегической информации предприятия. Сделаны выводы.

В конце 1960-х годов произошло зарождение стратегического анализа. Много средних и крупных фирм в это время превратились в комплексы, объединяющие в себе выпуск разнородной продукции, а также эти фирмы начали выходить на многие товарные рынки. Но следует заметить, что рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Расхождение также возникло из-за различий в степени насыщения спроса, растущей конкуренцией, изменением социальных, политических и экономических условий и быстрых темпов обновления технологий.
Актуальность темы заключается в том, что компания не сможет решить свои стратегические проблемы, продвигаясь в новые отрасли или используя весь свой потенциал не проводя стратегический анализ. Ситуация, которая сложилась, требовала от управленцев радикального изменения угла зрения. В таких условиях стратегический анализ пришел на смену экстраполяции.
Новизна исследования состоит в выделении отличительных особенностей стратегической информации.
По мнению Ващекина Н.П. стратегический анализ является процессом оценки и исследования рынка предприятия и его деятельности, в результате которого у компании есть возможность получения необходимой информации, чтобы разработать долгосрочную конкурентоспособную стратегию. Взвешенные управленческие решения принимаются с помощью правильного подготовленного стратегического анализа предприятия, он также снижает риски существования в отрасли. [1]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы