Статья на тему «Стратегические изменения фирмы для повышения конкурентоспособности»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Аннотация: В статье рассмотрена актуальность выбранной темы. Обозначено понятие конкурентоспособности и стратегических изменений. Описаны причины потери конкурентных преимуществ организации. Рассмотрены задачи выполнения стратегии. Описаны типы стратегических изменений, которые повышают конкурентоспособность. Сделаны выводы.
Ключевые слова: конкурентоспособность, предприятие, стратегические изменения, рынок, эффективность.
Abstract: The article discusses the relevance of the selected topic. The concept of competitiveness and strategic change is outlined. The reasons for the loss of competitive advantages of the organization are described. The tasks of implementing the strategy are considered. The types of strategic changes that increase competitiveness are described. Conclusions are drawn.
Key words: competitiveness, enterprise, strategic changes, market, efficiency.
В условиях жесткой конкуренции осуществляют предприятия свою деятельность на рынке. Банкротами становятся те, которые из них проигрывают в этой борьбе. Для того чтобы не стать банкротами, хозяйствующим субъектам нужно отслеживать на постоянной основе изменения рыночной среды, осуществлять наработку методов противодействия негативным моментам для сохранения своей конкурентоспособности. [4]
Конкурентоспособность, можно охарактеризовать как структурный элемент всей системы конкурентных отношений. Это многогранная категория, соединяющая в себе особенные моменты конкуренции и монополизма, в том числе их общественно-государственные регуляторы. Она может реализовываться как на объектном, так и субъектном уровнях рынка.
Конкурентоспособность можно отнести к одной из важных интегральных характеристик, которая используется с целью оценки эффективности экономической деятельности предприятий. Сам термин конкурентоспособность, можно применить к любому субъекту, который бы не рассматривался, и предусматривает возможность указанного субъекта (потенциальная или реальная) выдержать конкуренцию. [2]
К основным причинам потери конкурентных преимуществ предприятия можно отнести:
1. Становятся хуже факторные условия (увеличиваются издержки производства, снижается образовательный и квалификационный уровень кадров и др.).
2. Снижается инвестиционная привлекательность компании и ее инновационного потенциала (в, следствии чего, на потом откладываются организационные изменения из-за нежелания сокращать текущие доходы и вкладывать средства «в свое будущее»).
3. Снижается способность к адаптации (продолжение бюрократизации, использование в работе морально устаревшего оборудования, длительные сроки создания новой продукции и др.).