Статья на тему Стимуляция двигательной активности детей раннего и младшего дошкольного возраста.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Аннотация: в данной статье рассматривается значение двигательной активности для физического и психического развития детей. Также в статье представлена характеристика факторов, негативно влияющих на режим двигательной активности современных детей. Описаны основные методы и средства стимуляции двигательной активности детей раннего и младшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.
Ключевые слова: двигательная активность, режим, ранний и младший дошкольный возраст, модель.
Abstract: this article discusses the importance of motor activity for the physical and mental development of children. The article also presents the characteristics of factors that negatively affect the mode of motor activity of modern children. The main methods and means of stimulating the motor activity of children of early and younger preschool age in a preschool educational institution are described.
Keywords: motor activity, regime, early and younger preschool age, model.
Режим соблюдения двигательной активности детей дошкольного возраста является необходимым условием сохранения психического и физического здоровья воспитанника. Однако современные исследования показывают, что в условиях образовательных дошкольных учреждений фиксируется значительный дефицит двигательной активности детей. Так, исследования Л.Н. Волошиной (2006), Ю.М. Исаенко (2012), М.Ю. Руновой (2007) показывают, что двигательный режим в современном детском саду дает возможность реализовать потребность детей в движении только на 55-60%. В качестве факторов снижения уровня двигательной активности можно выделить следующие: изменение направленности образовательного процесса в ДОУ, в котором значительно возрастает объем интеллектуальной и продуктивной деятельности в ущерб физическому развитию; социальные факторы (условия жизни и воспитания