Статья на тему СтатьяТему свою по практической части диплома
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
LESSONS OF PHYSICAL EDUCATION IN PRIMARY SCHOOL
Author’s initials and surname
Annotation. This article is devoted to the description of the technology developed by us for managing the educational process in physical education lessons, within the framework of which various game exercises are used as incentive and stimulating pedagogical means aimed at self-organization by students of a healthy lifestyle: games with running, games with jumping, games with throwing. , games for the development of dexterity, endurance, resourcefulness, imagination, strength, games for the development of fine motor skills.
Key words: physical education, primary school age, technology of educational process control at physical education lessons.
Общественное и экономическое развитие государства во многом определяется здоровьем нации. При этом именно здоровье детей является весомым фактором будущего развития государства. Однако небрежное отношение многих людей к собственному организму значительно сокращает продолжительность их жизни. Поэтому сегодня особой актуальностью обладает проблема здорового образа жизни молодежи, которая на современном этапе может превратиться в глобальную угрозу всей нации [Афонюшкин 2013; Колягина 2016]. Поэтому важной представляется разработка технологии управления учебным процессом на уроках физического воспитания в начальной школе.
Считаем, что эффективность спортивно-оздоровительной деятельности в начальной школе повысится, в результате внедрения системы управления учебным процессом на уроках физического воспитания, подразумевающей:
– использование побудительно-стимулирующих педагогических средств, направленных на самоорганизацию обучающимися здорового образа жизни;
– дифференциацию методов управления учебным процессом на уроках физической культуры, которая основана