Оценка рыночной стоимости компании Статья Юриспруденция

Статья на тему СтатьяОбщая тема:Интеллектуальная собственность в рекламе: проблемы использования и охраныПридумать тему статьи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

товарного
знака в рекламе Аннотация: в статье
раскрываются особенности использования и охраны товарных знаков в рекламе.
Выделяются признаки недобросовестной рекламы 
при использовании товарных знаков в рекламе. Проводится сравнительный
анализ законодательства России и Европейского Союза в отношении использования и
охраны товарных знаков в рекламе. Ключевые слова: товарный знак, реклама,
недобросовестная конкуренция, Европейский союз, правовая охрана.

Keywords: trademark,
advertising, unfair competition, European Union, legal protection. Актуальность темы
исследования связана с проблемами использования товарных знаков в реалиях
российской экономики, возникшими с начала 90-х годов ХХ века. Количество регистрируемых
товарных знаков в Российской Федерации за последние годы резко увеличилось.
Трансформация рыночных отношений в нашей стране и потребность людей в продукции
большого количества производителей требует их юридической поддержки. Значительно
возросла и расширилась судебная практика по проблемам незаконного использования
товарных знаков в рекламе.

В соответствии со статьей 1477 Гражданского кодекса РФ товарный
знак — обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц
или индивидуальных предпринимателей. Знак обслуживания
– это обозначение, служащее для индивидуализации выполняемых
юридическими лицами

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Проблемы
законности использования в рекламе чужих произведений Аннотация: в статье
раскрываются проблемы законности использования в рекламе чужих фотографических
произведений. Исследуется ответственность за незаконное использование
фотографий в интернете. Приводятся рекомендации по защите незаконного
использования фотографий в интернете. Ключевые слова: реклама, фотографические произведения,
медиафайлы, демонстрация.

Keywords: trademark,
advertising, unfair competition, European Union, legal protection. Использование фотографий в Интернете может быть
нарушением прав фотографа и частной жизни обычных людей. В то же время
использование личных фотографий, как и прямая фотосъемка, не всегда имеет
признаки состава административного преступления или, в особенности, уголовного.
Законодательство России последовательно регулирует правовые основы
использования или запрета на использование фотографий с указанием максимального
количества потенциальных случаев.

Прежде всего, когда речь идет о легальности использования фотографий
других лиц, следует понимать, что это авторское право фотографа. Это описание
фотографии приведено непосредственно в ст. 1259 ГК РФ [1]. Таким образом, все
положения Гражданского кодекса, касающиеся защиты прав, а также обстоятельства,
при которых такие фотографии могут использоваться третьими лицами без
разрешения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы