Статья на тему Статья ВАК должна быть искусствоведческой (по вокальному искусству) Тема на выбор автора.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Таким
образом, исходя вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:
1)
Вокально-исполнительская подготовка будущих вокалистов является неотъемлемой
частью профессиональной подготовки, которая рассматривается как процесс и
результат усвоения студентами целостной системы профессиональных,
педагогических и специальных знаний, умений, элементов педагогических и
исполнительских знаний, умений и навыков.
2)
Роль междисциплинарной интеграции в образовательном процессе высшего
образования очень велика. Она должна быть направлена на взаимосвязь
теоретической (культурной, психологической и педагогической) и профессионально-методической
и практической подготовки; сочетать узкоспециализированные и
общепрофессиональные знания, навыки и умения; иметь междисциплинарное
взаимодействие и синтезировать различные виды искусств (музыка и хореография,
музыка и литература, музыка и изобразительное искусство).
Фрагмент текста работы:
Пути
формирования исполнительского мастерства вокалистов в ВУЗах культуры В
статье представлены основные пути формирования исполнительского мастерства студентов
музыкальной кафедры (вокального отделения) Педагогического ВУЗа, раскрывается
методика формирования исполнительского мастерства студентов как одной из форм
организации вокально-исполнительской деятельности.
Актуализируется
проблема вокально-исполнительской подготовки будущих вокалистов в высших
учебных заведениях на основе междисциплинарной интеграции. В статье определены
сущность и содержание исполнительского мастерства; обозначены основные задачи
профессиональной подготовки; разъяснена роль междисциплинарной интеграции в
процессе подготовки вокалистов высших учебных заведений.
Автор
предлагает пути, примеры внедрения и реализацию междисциплинарной интеграции в
образовательный процесс высших учебных заведений культуры.
Ключевые слова: мастерство, исполнительское мастерство,
вокально-исполнительская подготовка, будущие артисты вокалисты, высшая школа,
интеграция, междисциплинарная интеграция WAYS OF
FORMATION OF EXECUTIVE SKILLS OF VOCALISTS IN UNIVERSITIES OF CULTURE The article presents the main ways of forming the
performing skills of students of the music department (vocal department) of a Pedagogical University, reveals the methodology of
forming students’ performing skills as one of the forms of organizing vocal and
performing activities.
The problem of vocal-performing training of
future vocalists in higher educational institutions on the basis of
interdisciplinary integration is actualized. The article defines the essence
and content of performing skills; the main tasks of their professional training
are outlined; clarified the role of interdisciplinary integration in the
process of training vocalists of higher educational institutions.
The author suggests ways, examples of
implementation and implementation of interdisciplinary integration into the
educational process of higher educational institutions of culture.
Keywords:
mastery, performing skills, vocal and performing training, future artists
vocalists, high school, integration, interdisciplinary integration Проблема совершенствования исполнительского мастерства
студентов объединяют преподавателей всех ВУЗов, на которых находятся кафедры
вокального отделения.
Формирования исполнительского мастерства это сложный
многоплоскостной процесс, развитие которого выдвигает необходимость постановки
в центр исследовательского внимания понятия «мастерство», что составляет ядро,
систематизирующую основу исполнительской деятельности и выступает исходной
предпосылкой источника формирования будущего педагога-инструменталиста.
Мастерство уподобляется с ловкостью, искусством, признаком которых является
совершенная творческая осведомленность индивидуума о предмете деятельности, характеризуется
неповторимостью, индивидуальностью, уникальностью умения мастера,
оригинальностью решения творческих задач. Знания, умения, навыки в процессе
становления профессионального мастерства дополняется волей, настойчивостью, на
которых прорастает трудолюбие как высшее выявления человеческого в человеке.
Мастерство приобретается в процессе деятельности, выступает как свойство к
субъективному осознанию образа объективной действительности, что приводит
творческое преобразование установленных стереотипов. Благодаря этому феномен
мастерства оказывается не в имитации способов деятельности, а в творческом и
оригинальном их развитии и создании качественно новых.