Статья на тему Статистика отказов датчиков ДМ12 (ДМ99), ШМП12, (ШМП 93) в системе КТСМ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Статистика
отказов датчиков ДМ12 (ДМ99), ШМП12, (ШМП 93) в системе КТСМ 3
Список
литературы.. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Статистика отказов датчиков ДМ12 (ДМ99), ШМП12, (ШМП
93) в системе КТСМ В настоящее время одной из главных задач государства и
ответственных организаций за железнодорожные перевозки, является обеспечения
высокой степени безопасности на железнодорожном транспорте. Как показал
сравнительный анализ [2] на железнодорожные перевозки приходиться большая
часть, таким образом, любые транспортные происшествия, следствие которых
является, отказ технических средств на железной дороге приносят огромные убытки
и на восстановление движения поездов требуют больших затрат. Поэтому проблема
безопасности и отказов технических средств в сложноструктурированной
транспортной системе на сегодняшний день является актуальной.
Проведем анализ ключевых показателей статистики отказов
датчиков ДМ12 (ДМ99), ШМП12, (ШМП 93) в системе КТСМ.
Так, на основании статьи Александрова Е.Ю., Крамынина Г.Н.,
Громышова С.С. «Анализ отказов технических средств в сложно структурированной
транспортной системе», можно проследить статистику отказов автоматики и
телемеханики в Иркутск-Сортировочной дистанции СЦБ за 12 месяцев (табл. 1).