Статья на тему Средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
В современном мире обилие информации, а также всевозможных устройств, способных эту информацию предоставить в любое время и в любом количестве, практически уничтожили из нашей жизни книгу. Уже никому в голову не придет пойти в библиотеку, в лучшем случае, книги используются в формате легких электронных, с закаченными произведениями, различного объема.
Вопрос возвращения книги в жизнь человека является одним из самых актуальных вопросов современного общества. В разных структурах его решают по-разному. Для привлечения людей в книжные магазины и библиотеки в этих пространствах проводят различные мероприятия, привлекающие посетителей, в первую очередь молодежь. Это могут быть встречи с писателями, медийными лицами, спектакли на злободневную тему, мастер-классы или просто вкусный кофе, который продается здесь же, в магазине, и который посетитель может выпить, уютно устроившись за столиком с понравившейся книгой в руках.
И все-таки, интерес к чтению и любовь книги надо воспитывать у человека с самого раннего возраста. Одним из принципов Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования является «полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития» [1; 13]. При этом одним из обязательных условий развития дошкольника является его своевременное знакомство с художественной литературой и книжной культурой.
«Восприятие ребенком детской литературы развивает его речь, слух, обогащает словарь, способствует художественно-эстетическому развитию, а также формирует предпосылки для обучения грамоте» [6; 83].