Статья на тему Способы создания саспенса в произведениях жанра «триллер» на английском языке.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Способы создания саспенса в
произведениях жанра «триллер» на английском языке Аннотация.
Рассмотрены способы создания саспенса в произведениях жанра «триллер» на
английском языке. Дано определение термину «саспенса». Оно определено как
состояние, предполагающее возникновение у аудитории чувства тревоги и
неопределенности. Определены способы создания саспенса в рассказе Стивена Кинга «1408». Понятие
«саспенса» давно изучается. Автор словаря литературных терминов А.Ф. Скотт отмечает,
что благодаря эффекту саспенса у читателя создается состояние «подвешенности»,
тревожного ожидания, на котором и играет автор. Сам термин мотивирован, так как
происходит от латинского suspendere «подвешивать» [2, с. 281]. Жанр
триллера не имеет четких границ, он может включать в себя элементы мистики,
фантастики, шпионского боевика, политического детектива. Среди языковых приемов
создания саспенса исследователи выделяют семантический повтор лексем с семами угрозы,
беспокойства, неопределенности и др. Средствами
создания саспенса могут быть ряд синтаксических конструкций. Свою роль могут
играть стилистические приемы [1]. Стивен Кинг – американский писатель, создающий ужасы,
триллеры, фантастику, фэнтези, мистические романы. Кинг часто пишет о писателях,
он любит размышлять об опасностях писательского ремесла, главная из которых
состоит в возможности проникновения созданного фантазией писателя мира в мир
реальный. Эту идею Кинг успешно эксплуатирует в рассказе «1408». Рассказ
описывает ночь, проведенную модным американским писателем, в комнате отеля, о
которой ходят страшные слухи. Администрация отеля перестает сдавать этот номер,
но писатель по имени Майк Энслин (Mike Enslin) настаивает на том, чтобы
номер ему сдали. Он останавливается в комнате «1408» на одну ночь и сталкивается
там с чем-то неизвестным.