Статья на тему Специфика профессионального становления студентов-будущих педагогов по физической культуре
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Аннотация. В статье теоретически обоснованы специфика профессионального становления будущих учителей физической культуры, конкретизируется содержание понятия «профессиональное становление» студентов-будущих педагогов по физической культуре; раскрывается роль организации учебного процесса в формирования профессионального становления будущих учителей физической культуры.
Ключевые слова: физическое воспитание, высшее образование, профессиональное становление, компетентность.
Annotation. The article theoretically substantiates the problems of the formation of future teachers of physical education, outlines the current state of professional formation of students in institutions of higher education. The essence of the concept “professional formation of the future teacher of physical education” is revealed.
Keywords: physical education, higher education, professional development, competence.
Введение. В последнее время образовательная политика в области физического воспитания и спорта претерпела значительные положительные изменения. Факультеты и кафедры открывают обучение для подготовки и переподготовки кадров физического воспитания в университетах (даже не гуманитарных), что приводит к стабилизации и даже увеличению числа сертифицированных специалистов, расширяя ассортимент специальности и специализации. Растет число направлений социальной и профессиональной деятельности, в которых специалисты по физическому воспитанию стали популярными. Внедрение новых технологий в образовательный процесс (информационные технологии, компьютеризация образовательных учреждений, инновации, обновление и углубление содержания высшего физического образования, связанного с фундаментализацией гуманитарных знаний и т. д.) улучшает качество профессиональной подготовки специалистов физического воспитания. Знания и навыки, полученные в университете, помогают решать проблемы физического воспитания и спорта. В результате все больше людей привлекаются к здоровому образу жизни, количество высококвалифицированных спортсменов увеличивается.