Менеджмент Статья Экономические науки

Статья на тему Специфика привлечения детей 4-12 лет в футбольную школу

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. В статье рассматриваются особенности функционирования детских футбольных спортивных школ в условиях рынка физкультурно-спортивных услуг. Раскрывается содержание разработанной авторами организационно-управленческой модели внедрения маркетинга в деятельность футбольной детской школы, направленной на привлечение к ней занимающихся в возрасте 4-12 лет. Модель устанавливает взаимосвязи и направления работы на всех уровнях управления для оптимизации менеджмента спортивных футбольных школ. Определены потребности потребителей физкультурно-спортивных услуг футбольных клубов. Показано, что при выборе футбольной школы родители ориентируются на качество предоставления физкультурно-спортивных услуг, а именно квалификацию тренерско-преподавательского состава и качество спортивной базы; при выборе вида спорта главными факторами являются: желание родителей и способности ребёнка к виду спорта. Разработана организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности АНО ФК «Москва», которая предусматривает внедрение маркетинга на всех уровнях управления: государственном, региональном и уровне самой школы. Установлено, что сфера физической культуры и спорта функционирует в условиях рыночной экономики, являясь ее реальным сегментом, а, следовательно, потребность в подготовке специалистов новых специальностей, не только сориентируют развитие физкультурно-спортивных организаций в современных условиях, но и придаст новый импульс к развитию. Доказано, что внедрение разработанной маркетинговой стратегии позволит привлечь, заинтересовать как детей 4-12 лет, так и их родителей в занятиях футболом детей на профессиональном спортивном уровне, что автоматически повысит рентабельность деятельности школы, укрепит национальный спортивный резерв по футболу молодыми, талантливыми и перспективными игроками.
Ключевые слова: дети; детский спорт; менеджмент и маркетинг спортивных организаций; модель; привлечение; спорт; спортивный клуб; управление; футбол; школа.

The specifics of attracting children 4-12 years old to a football school

Annotation. The article discusses the features of the functioning of children’s football sports schools in the market of physical education and sports services. The article reveals the contents of the organizational and managerial model developed by the authors for introducing marketing in the activities of a children’s football school aimed at attracting students aged 4-12 to it. The model establishes interconnections and areas of work at all levels of management to optimize the management of sports football schools. The needs of consumers of physical education and sports services of football clubs are determined. It is shown that when choosing a football school, parents are guided by the quality of the provision of physical education and sports services, namely the qualifications of the coaching staff and the quality of the sports base; when choosing a sport, the main factors are: the desire of the parents and the child’s ability to sport. An organizational and managerial model of the marketing activity of ANO FC «Moscow» has been developed, which provides for the introduction of marketing at all levels of government: state, regional and the level of the school itself. It has been established that the sphere of physical culture and sports functions in a market economy, being its real segment, and, consequently, the need for training specialists in new specialties will not only orient the development of physical education and sports organizations in modern conditions, but will also give a new impetus to development. It is proved that the implementation of the developed marketing strategy will attract and interest both children 4-12 years old and their parents in children playing football at a professional sports level, which will automatically increase the profitability of the school, strengthen the national football reserve for young, talented and promising players.
Key words: children; children’s sport; management and marketing of sports organizations; model; attraction; sport; sport Club; control; football; school.

Постановка проблемы. В настоящее время развитие спорта в нашей стране переживает своеобразный бум. Занимаются физкультурой и спортом и взрослые и дети. Конечно перед родителями встает вопрос – когда необходимо отдавать своего ребенка в спортивную секцию. Этот вопрос связан с другим, а для чего? Родители хотят только, что бы их ребенок нормально развивался и физически, и тогда выбирают одну стратегию и по времени прихода в секцию, и по видам спорта. Но если амбиции родителей простираются дальше , к спорту высоких достижений, то меняется и сама стратегия выбора. И в этом случае огромное значение имеет выбор тренера. Но и в первом случае, и во втором необходимо понимать, что нет ничего сложнее и важнее, чем подготовка юных спортсменов. Направления публикаций специализированных журналов и изданий, а также сайтов Интернета, которые охватывают проблемы детско-юношеского спорта, весьма обширны, и они дают освещение данного вопроса с разных точек зрения [12].
Среди них рассматриваются критерии определения наиболее рациональных возрастных диапазонов для тренировки и соревнований, вопросы двигательной активности молодых спортсменов, таких как частота, длительность и интенсивность тренировочных занятий, соотношения подготовительного и соревновательного периодов и многие другие.[2]
Однако наибольший интерес представляют работы, в которых поднимаются проблемы привлечения юных спортсменов к тренировкам и их адаптации в спортивных секциях. Это определяется все возрастающим ростом значения спорта как одного из наиболее доходных и массовых элементов зрелищной индустрии, экономики впечатлений,[7] при этом мощные спортивные корпорации, например, американский футбол, хоккей, теннис, легкая атлетика и многие другие, начинают испытывать острый недостаток в притоке спортивных ресурсов и их сохранении в системе спорта. По аналогии с промышленностью спорт начинает испытывать тревогу по поводу недостатка «природных ресурсов», пополняющих спортивную индустрию [12].

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы