Статья на тему Специфика освоения традиционных инструментов в современном музыкальном образовании Китая
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Программное
обеспечение, созданное для создания музыки, широко распространилось в последнее
десятилетие. Методы создания музыки различаются во всех типах программного
обеспечения.
Главный
принцип, по-видимому, заключается в том, чтобы позволить создателю музыки
сочинить всю песню только с одной программой. Многие производители программного
обеспечения также создали интернет-сайты, полные песен, созданных с помощью
рассматриваемого программного обеспечения.
На
практике учитель музыки должен сосредоточиться на простоте и ясности
программного обеспечения, чтобы его могли использовать ученики.
Музыкальные
технологии стали очень близки людям, не имеющим никакого формального
музыкального образования, не умеющим играть ни на одном музыкальном инструменте.
Фрагмент текста работы:
СПЕЦИФИКА ОСВОЕНИЯ
ТРАДИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КИТАЯ Аннотация: Система
образования в Китае является главным средством как для привития ценностей, так
и для обучения людей необходимым навыкам. Традиционная китайская культура
придает большое значение образованию как средству повышения ценности человека и
его карьеры. Насущные приоритеты сжимали образовательные бюджеты, а
антиинтеллектуализм, присущий более радикальным периодам массовых кампаний, сказывался
на состоянии и качестве образовательных усилий. Это противоречивое давление
сделало образовательную политику чувствительным барометром более широких
политических тенденций и приоритетов. Переход к быстрому и прагматичному
экономическому развитию в качестве главной национальной цели быстро отразился
на системе образования Китая. Abstract: The education
system in China is the main tool for both instilling values and teaching people
the necessary skills. Traditional Chinese culture attaches great importance to
education as a means of increasing the value of a person and their career.
Pressing priorities squeezed educational budgets, and the anti-intellectualism
inherent in more radical periods of mass campaigns affected the state and
quality of educational efforts. This conflicting pressure has made education
policy a sensitive barometer of broader political trends and priorities. The
transition to rapid and pragmatic economic development as the main national
goal quickly affected China’s education system. Ключевые
слова: музыка, музыкальное
образование, традиционные инструменты, современное образование, Китай Key words: music, music
education, traditional instruments, modern education, China За
последние 30 лет реформа образования в Китае привлекла внимание всего мира
замечательными достижениями в области музыкального образования.
Открытие
29-й Всемирной конференции по музыкальному образованию в Пекине сигнализировало
о готовности и готовности китайского музыкального образования противостоять
мировому образовательному сообществу, охватывая любые иностранные культурные
элементы.
Именно
с конца 20-го века идеология международного образования начала набирать
популярность и оказала огромное влияние на стимулирование реформы образования в
Китае.
Международные
образовательные мысли структурированы так, чтобы стремиться к большему научно-техническому
прогрессу. При поддержке свободного информационного обмена образовательными
технологиями она работает над тем, чтобы соотнести образовательный ресурс с
идеологиями образования с глобальной точки зрения.
Двусторонний
или многомерный прогресс в международном образовании влечет за собой все новые
требования к качеству и поведению человека, из которых будут вытекать все
изменения.
Традиционная
и популярная культура всегда рассматривались как два основных лагеря интересов
в музыкальном мире в целом, восток и запад, от древнего до современного времени.
В
области музыкального образования быстрое распространение популярной музыки
конкурирует с традиционными учебными программами в школах.
В
то время как очевидно, музыкальное образование, которое сосредоточено почти
исключительно на западной художественной музыке, ушло в прошлое, и теперь
принято включать в учебную программу многие виды музыки.