Статья на тему Специальное (дефектологическое) образованиеНужно выбрать любую тему:Теоретическое обоснование организационно-управленческих условий формирования деловой репутации ДОУилиК проблеме организационно-управленческих условий формирования деловой репутации ДОУ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
В современных условиях для любого предприятия вне зависимости от сферы его деятельности очень важно занимать конкурентоспособную позицию. Обусловлено такое положение, прежде всего, тем, что современный потребитель среди большого разнообра-зия выбирает товары и услуги того предприятия, которое по его мнению несет необходи-мую пользу при приемлемой цене и максимально закрывает потребности. С понятием конкурентоспособности связаны такие характеристики как деловая репутация и имидж, которые позволяют оценить положение предприятия на рынке. Под деловой репутацией при этом понимают уровень доверия сотрудников, клиентов и партнеров к компании, а под имиджем образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздей-ствия. Эти оба понятия на первый взгляд связаны, но тем не менее можно даже из опре-делений можно сделать вывод о том, что для организаций в сфере услуг важна, прежде всего, деловая репутация, от которой уже зависит ее имидж.
Сказанное выше приводит позволяет подчеркнуть, что если рассматривать вы-бранную для исследования тему с социальной точки зрения то в современных постоянно развивающихся и конкурентных условиях функционирования образовательных учрежде-ний необходимо регулировать процессы формирования и развития образа и репутации дошкольной образовательной организации (далее – ДОУ), которые позволят повысить привлекательность учреждения в глазах участников образовательных отношений, кото-рыми являются как родители воспитанников, так и педагогические работники. Кроме то-го, формирование репутации и имиджа для каждого ДОУ является потребностью в усло-виях реформирования системы образования страны и формирования его целостной кон-цепции развития в соответствие с новым социальным, политическим и экономическим статусом социально-экономического устройства Российской Федерации. Проблематика конкуренции в системе дошкольного образования тесно связана с вопросами рынка обра-зовательных услуг, предпринимательства в образовании, управления дошкольными обра-зовательными организациями. Деловая репутация ДОУ, ее «доброе имя», оценивается по различным критериям и формируется под влиянием множества факторов. Положительная репутация учебного заведения в первую очередь зависит от руководителя. Именно руко-водитель должен постоянно обеспечивать новое качество учебного заведения; осознавать, что в основе прогрессивного развития лежит изменение характера деятельности и отно-шений внутри коллектива. Можно выделить такие качества успешного руководителя учебного заведения: лидерство, адаптируемость, личная стабильность, наличие команды единомышленников, умение ее создавать, владение основными функциями образователь-ного менеджмента, репутация, оптимальная открытость. Современный руководитель учебного заведения – это лидер в своем коллективе и управление деятельностью учре-ждения осуществляет с позиций лидерства [1].
Рассматриваемая тема является недостаточно изученной несмотря на довольно большое количество исследования по вопросам формирования имиджа, повышения кон-курентоспособности и поиска эффективных способов управления дошкольными образо-вательными учреждениями, что выражается в необходимости поиска эффективных меха-низмов формирования образа дошкольной образовательной организации. Кроме того, наиболее изученные механизмы и способы формирования имиджа также не нашли доста-точного для обобщения и формирования закономерностей применения на практике.
Исходя из практической значимости темы исследования актуальность ее изучения определяется растущей потребностью дошкольных образовательных организаций грамот-но управлять своим имиджем, совершенствовать маркетинговую деятельность, повышая уровень привлекательности и конкурентоспособности, что позволит в том числе привле-кать высококвалифицированные кадры и обеспечивать качество оказываемых услуг. Грамотное управление деловой репутацией позволяет также мотивировать уже действу-ющий педагогический состав самостоятельно следить за уровнем собственной квалифи-кации и постоянно искать возможности ее повышения, что в результате будет сказываться на общем уровне оказываемых образовательных услуг и повышении уровня лояльности [2].
Актуальность настоящего исследования определяется рядом существующих проти-воречий между:
— каждый год появляется значительное количество новых публикаций и научных трудов, рассматривающих вопросы формирования деловой репутации и имиджа образо-вательными организациями, раскрывающих уже существующие и новые механизмы и способы управления репутацией ОО, но проблема продолжает оставаться недостаточно изученной, поскольку все обилие работ не содержит единых подходов к формированию деловой репутации;