Инновационные технологии в начальном образовании Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Создание психологически комфортной образовательной среды для детей-инвалидов в обычном классе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Становление и
развитие демократического общества невозможны без соблюдения основных прав
человека. Одним из таких прав является право на получение образования,
независимо от религиозной принадлежности, физического развития и состояния
здоровья. Важнейшим фактором прогрессивного развития общества является гуманное
отношение к детям, которые не могут вести полноценную жизнь вследствие
нарушений физического и психического развития.

Ключевые слова: инклюзия,
инклюзивное образование, дети с особыми потребностями, школа. Современная
система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её
определенным требованиям, детей со стандартными возможностями, способными
обучаться по общей для всех программе и показывать результаты успеваемости,
нормальные для всех. В результате нередко получается, что дети с особыми
образовательными потребностями выпадают из общего образовательного процесса,
так как для работы с ними педагогический состав общеобразовательных учреждений
не обладает необходимыми знаниями в области коррекционной и специальной
педагогики. Эту и множество других проблем в современной школе призвано решить
инклюзивное образование.

Инклюзия —
полное вовлечение детей с отличными способностями во все аспекты школьного
образования, которые доступны для других детей. Инклюзивное образование — это
процесс, в котором школа пытается отвечать на потребности всех учеников, внося
необходимые изменения в учебную программу и ресурсов, чтобы обеспечить
равенство возможностей.

Через
инклюзивное образование дети с особыми потребностями могут шагать по тропинке,
ведущей во взрослую жизнь, как активные члены общества. И хотя семья является
основной средой формирования человека, она не должна быть единственным агентом
влияния, поскольку особенный ребенок нуждается в общении с другими членами
общества и не должен замыкаться в домашнем окружении. Такая система
образовательных услуг дает детям право учиться по месту жительства в условиях
общеобразовательного учебного заведения. Инклюзивное образование учит всех
детей работать в команде и тому, как нужно общаться и работать вместе с другими
детьми, у которых другие возможности. Они учатся ценить многообразие, видеть
способность других быть полезными, и это дает детям ощущение единства.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы