Статья на тему Создание психологически комфортной образовательной среды для детей-инвалидов в обычном классе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Становление и
развитие демократического общества невозможны без соблюдения основных прав
человека. Одним из таких прав является право на получение образования,
независимо от религиозной принадлежности, физического развития и состояния
здоровья. Важнейшим фактором прогрессивного развития общества является гуманное
отношение к детям, которые не могут вести полноценную жизнь вследствие
нарушений физического и психического развития.
Ключевые слова: инклюзия,
инклюзивное образование, дети с особыми потребностями, школа. Современная
система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её
определенным требованиям, детей со стандартными возможностями, способными
обучаться по общей для всех программе и показывать результаты успеваемости,
нормальные для всех. В результате нередко получается, что дети с особыми
образовательными потребностями выпадают из общего образовательного процесса,
так как для работы с ними педагогический состав общеобразовательных учреждений
не обладает необходимыми знаниями в области коррекционной и специальной
педагогики. Эту и множество других проблем в современной школе призвано решить
инклюзивное образование.
Инклюзия —
полное вовлечение детей с отличными способностями во все аспекты школьного
образования, которые доступны для других детей. Инклюзивное образование — это
процесс, в котором школа пытается отвечать на потребности всех учеников, внося
необходимые изменения в учебную программу и ресурсов, чтобы обеспечить
равенство возможностей.
Через
инклюзивное образование дети с особыми потребностями могут шагать по тропинке,
ведущей во взрослую жизнь, как активные члены общества. И хотя семья является
основной средой формирования человека, она не должна быть единственным агентом
влияния, поскольку особенный ребенок нуждается в общении с другими членами
общества и не должен замыкаться в домашнем окружении. Такая система
образовательных услуг дает детям право учиться по месту жительства в условиях
общеобразовательного учебного заведения. Инклюзивное образование учит всех
детей работать в команде и тому, как нужно общаться и работать вместе с другими
детьми, у которых другие возможности. Они учатся ценить многообразие, видеть
способность других быть полезными, и это дает детям ощущение единства.