Английский язык Статья Иностранные языки

Статья на тему Современный урок английского языка. Какой он?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Современный&nbspурок&nbspанглийского&nbspязыка.&nbspКакой&nbspон?

Аннотация.&nbspВ&nbspстатье&nbspанализируются&nbspтеоретические&nbspаспекты&nbspсовременного&nbspурока&nbspанглийского&nbspязыка.&nbspТакже&nbspвнимание&nbspуделено&nbspрассмотрению&nbspосновных&nbspпризнаков&nbspсовременного&nbspурока&nbspанглийского&nbspязыка&nbspи&nbspизучению&nbspразличных&nbspсовременных&nbspметодов&nbspи&nbspформ,&nbspприменяемых&nbspучителями&nbspанглийского&nbspязыка&nbspна&nbspуроке.

Ключевые&nbspслова:&nbspсовременный&nbspурок,&nbspанглийский&nbspязык,&nbspсовременные&nbspметоды,&nbspпризнаки&nbspсовременного&nbspурока.&nbsp

Annotation.&nbspThe&nbsparticle&nbspanalyzes&nbspthe&nbsptheoretical&nbspaspects&nbspof&nbspthe&nbspmodern&nbspEnglish&nbsplesson.&nbspAlso,&nbspattention&nbspis&nbsppaid&nbspto&nbspthe&nbspconsideration&nbspof&nbspthe&nbspmain&nbspfeatures&nbspof&nbspthe&nbspmodern&nbspEnglish&nbsplesson&nbspand&nbspthe&nbspstudy&nbspof&nbspvarious&nbspmodern&nbspmethods&nbspand&nbspforms&nbspused&nbspby&nbspEnglish&nbspteachers&nbspin&nbspthe&nbsplesson.

Keywords:&nbspmodern&nbsplesson,&nbspEnglish,&nbspmodern&nbspmethods,&nbspsigns&nbspof&nbspa&nbspmodern&nbsplesson.

Постановка&nbspпроблемы.&nbspУчителя&nbspпостоянно&nbspзаботятся&nbspо&nbspтом,&nbspкак&nbspзаинтересовать&nbspучеников&nbspсвоим&nbspпредметом;&nbspкак&nbspсредствами&nbspучебного&nbspпредмета&nbspразвивать&nbspу&nbspучащихся&nbspважные&nbspчеловеческие&nbspкачества:&nbspтрудолюбие,&nbspлюбознательность,&nbspдисциплинированность,&nbspнастойчивость&nbspв&nbspовладении&nbspзнаниями.&nbspЭто&nbspкрайне&nbspнеобходимо&nbspдля&nbspтого,&nbspчтобы&nbspобучать&nbspлюбому&nbspпредмету&nbspкаждого&nbspиз&nbspучеников,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspи&nbspанглийскому&nbspязыку.&nbspИтак,&nbspучитель&nbspснова&nbspи&nbspснова&nbspзадумывается&nbspнад&nbspтем,&nbspкак&nbspусовершенствовать&nbspучебно-воспитательный&nbspпроцесс,&nbspсделать&nbspкаждый&nbspурок&nbspсовременным&nbspи&nbspэффективным.

Мысль&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspуроки&nbspанглийского&nbspязыка&nbspвыделяются&nbspсреди&nbspвсех&nbspучебных&nbspпредметов&nbspобщеобразовательной&nbspшколы,&nbspне&nbspтребующая&nbspдоказательств.&nbspИменно&nbspанглийский&nbspязык&nbspвыполняет&nbspглавную&nbspроль&nbspв&nbspформировании&nbspкоммуникативных&nbspумений,&nbspмировоззрения,&nbspхарактера&nbspи&nbspличностных&nbspкачеств&nbspучащихся.

Анализ&nbspпоследних&nbspисследований&nbspи&nbspпубликаций.&nbspОпределение&nbspпонятия&nbsp«современный&nbspурок»&nbspв&nbspпедагогической&nbspлитературе&nbspпоследних&nbspлет&nbspсделал&nbspи&nbspЮ.А. Конаржевский.&nbspПо&nbspего&nbspмнению,&nbspсовременный&nbspурок&nbsp–&nbspэто,&nbspпрежде&nbspвсего&nbspурок,&nbspна&nbspкотором&nbspучитель&nbspумело,&nbspиспользует&nbspвсе&nbspвозможности&nbspдля&nbspразвития&nbspличности&nbspученика,&nbspего&nbspактивного&nbspумственного&nbspроста,&nbspглубокого&nbspи&nbspосмысленного&nbspусвоения&nbspзнаний,&nbspдля&nbspформирования&nbspего&nbspнравственных&nbspоснов.&nbspСделаем&nbspпопытку&nbspопределить,&nbspкаким&nbspдолжен&nbspбыть&nbspсовременный&nbspурок&nbspанглийского&nbspязыка.

Главной&nbspцелью&nbspэтой&nbspстатьи&nbspявляется&nbspраскрытие&nbspособенностей&nbspсовременного&nbspурока&nbspанглийского&nbspязыка.

Современный&nbspурок&nbspанглийского&nbspязыка&nbspотмечается&nbspкоммуникативной&nbspнаправленностью,&nbspпредусматривающий&nbspречевую&nbspнаправленность&nbspобучения,&nbspфункциональность,&nbspситуативность,&nbspновизну,&nbspличностную&nbspориентацию,&nbspколлективное&nbspвзаимодействие&nbspв&nbspпроцессе&nbspобучения,&nbspмоделирования.&nbspСледующим&nbspпризнаком&nbspсовременного&nbspурока&nbspанглийского&nbspязыка&nbspявляются&nbspфункции&nbspучителя.&nbspСотрудничество&nbspучителя&nbspи&nbspучащихся&nbspявляется&nbspпризнаком&nbspуроков&nbspанглийского&nbspязыка.&nbspСвязь&nbsp«учитель-ученики»&nbspпереходит&nbspот&nbspтрадиционной&nbspвертикальной&nbspмодели&nbspк&nbspгоризонтальной-интерактивной&nbspмодели.&nbspУчитель&nbspорганизует&nbspпознавательную&nbspсамостоятельную&nbspдеятельность&nbspучащихся&nbspи&nbspуправляет&nbspее,&nbspпомогая&nbspученикам&nbspвыбрать&nbspприемы&nbspи&nbspформы&nbspобучения,&nbspкоторые&nbspсоответствуют&nbspих&nbspособенностям&nbspи&nbspинтересам.&nbspДля&nbspэтого&nbspактивизируется&nbspпарная&nbspи&nbspгрупповая&nbspработа&nbsp[3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы