Статья на тему Современный урок английского языка. Какой он?
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Современный урок английского языка. Какой он?
Аннотация. В статье анализируются теоретические аспекты современного урока английского языка. Также внимание уделено рассмотрению основных признаков современного урока английского языка и изучению различных современных методов и форм, применяемых учителями английского языка на уроке.
Ключевые слова: современный урок, английский язык, современные методы, признаки современного урока. 
Annotation. The article analyzes the theoretical aspects of the modern English lesson. Also, attention is paid to the consideration of the main features of the modern English lesson and the study of various modern methods and forms used by English teachers in the lesson.
Keywords: modern lesson, English, modern methods, signs of a modern lesson.
Постановка проблемы. Учителя постоянно заботятся о том, как заинтересовать учеников своим предметом; как средствами учебного предмета развивать у учащихся важные человеческие качества: трудолюбие, любознательность, дисциплинированность, настойчивость в овладении знаниями. Это крайне необходимо для того, чтобы обучать любому предмету каждого из учеников, в том числе и английскому языку. Итак, учитель снова и снова задумывается над тем, как усовершенствовать учебно-воспитательный процесс, сделать каждый урок современным и эффективным.
Мысль о том, что уроки английского языка выделяются среди всех учебных предметов общеобразовательной школы, не требующая доказательств. Именно английский язык выполняет главную роль в формировании коммуникативных умений, мировоззрения, характера и личностных качеств учащихся.
Анализ последних исследований и публикаций. Определение понятия «современный урок» в педагогической литературе последних лет сделал и Ю.А. Конаржевский. По его мнению, современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело, использует все возможности для развития личности ученика, его активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования его нравственных основ. Сделаем попытку определить, каким должен быть современный урок английского языка.
Главной целью этой статьи является раскрытие особенностей современного урока английского языка.
Современный урок английского языка отмечается коммуникативной направленностью, предусматривающий речевую направленность обучения, функциональность, ситуативность, новизну, личностную ориентацию, коллективное взаимодействие в процессе обучения, моделирования. Следующим признаком современного урока английского языка являются функции учителя. Сотрудничество учителя и учащихся является признаком уроков английского языка. Связь «учитель-ученики» переходит от традиционной вертикальной модели к горизонтальной-интерактивной модели. Учитель организует познавательную самостоятельную деятельность учащихся и управляет ее, помогая ученикам выбрать приемы и формы обучения, которые соответствуют их особенностям и интересам. Для этого активизируется парная и групповая работа [3].