Статья Экономические науки Маркетинг

Статья на тему Современный электронный бизнес

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация: В статье описана актуальность темы. Дано определение
электронного бизнеса. Обозначены причины актуальности электронного бизнеса, указаны
его преимущества. Рассмотрена задача электронного бизнеса. Представлены
статистические данные электронной торговли
в России за 2016-2021 год. Сделаны
выводы.

Ключевые слова: электронный
бизнес, торговая точка, интернет, интернет — магазины, Веб-сайт.

Annotation: The article describes the relevance of the topic. The definition of
e-business is given. The reasons for the relevance of electronic business are
indicated, its advantages are indicated. The problem of electronic business is
considered. The statistical data of e-commerce in Russia for 2016-2021 are
presented. Conclusions are drawn.

Key words: electronic
business, point of sale, Internet, online stores, Website. Несмотря на объективные сложности технического и
экономического характера сегодня Интернет в России, как и во всем мире,
превращается в один из действенных инструментов ведения бизнеса. Хозяйствующие
субъекты, использующие Сеть в коммерческих целях, получают дополнительные
возможности и определенные преимущества по сравнению с производителями,
избегающими участия в Интернет-коммерции. Такие выгоды и преимущества, основным
из которых является сокращение издержек фирмы, возможны благодаря специфике
новой деловой среды.

Сегодня Интернет предлагает бизнесу: относительно
недорогие коммуникации, оперативную информацию, возможность снижения в ряде
случаев внутрифирменных технологических затрат, доступные и удобные средства
для разработки фирменных информационных систем, с помощью которых формируется
привлекательный деловой имидж фирмы и ее потенциала. [3]

Следует
отметить, что бизнес активно идет в интернет по многим причинам. Прежде всего,
предприниматели понимают, что такое направление коммерции дает широкий охват
аудитории и, следовательно, потенциальных покупателей. Домашним и мобильным
интернетом пользуется значительное количество людей, а значит, становится проще
донести до них свое предложение. Кроме того, это позволяет сделать охват
различных сегментов аудитории. Также e-коммерция требует меньше затрат на
рекламу и продвижение. Наконец, возможность взаимодействовать посредством
интернета с банками упростила и функцию документооборота.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы