Маркетинг и реклама Статья Экономические науки

Статья на тему Современные тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Современные тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности

Цель работы: определить тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности. Выставочно-ярмарочная деятельности – важнейшая отрасль экономики, помогающая российским предпринимателям в конкурентной среде, рекламировать свой товар и услуги как на внешнем, так и внутреннем рынках, следовательно, развитие этой отрасли является актуальным вопросом на сегодняшний день.
Сегодняшние тенденции мировой экономики коренным образом изменили представления о специфики организации выставок в качестве одного из инструментов маркетинга. Теперь, перед данной отраслью стоят новые ориентиры, которые требуют поиска новых методов в процессе создания цельной системы услуг по рекламе продукта, путём участия предприятия в выставках, делающих акцент на данной сфере.
Разработка нового аппарата комплексного выставочного продукта, который отвечал бы нуждам экономики, а также взаимосвязь его с предпринимательской активностью- все эти задачи стоят перед ученными всего мира. [4]
Выставочно-ярмарочная деятельность- один из главных инструментов по продвижению продукции и услуг хозяйствующих субъектов на мировые рынки, а также это инструмент в политике инвестиций. На сегодняшний день, выставки и ярмарки выступают дополнительным источником дохода в казну и выступают в роли информационного поля. Выставки объединяют внешний (мировой) и внутренний рынки и помогают российским организациям привлекать иностранный капитал.
Кроме того, выставки являются инструментом делового туризма, т.к. они оказывают влияние на перемещение туристов двух типов: участники выставок и посетители.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы